Елена Павличева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №2089» Конспект открытого занятия в средней группе... |
Жила – была на лесной опушке Лиса – рыжая краса. И всё-то у неё было хорошо, да только не умела лиса произносить звук [с]. Сидит она и плачет. Вдруг видит бабочек. Отчего плачешь, Лиса – рыжая краса? Как же мне не плакать: не умею я проижношить жвук [c], не... |
( Под веселую музыку дети заходят в муз. зал и встают полукругом, в руках держат разноцветные листочки) Ведущий: Здравствуйте гости дорогие, веселья вам и радости! Давно мы вас ждём-поджидаем, праздник не начинаем. 1 Ребенок: Позабудьте про заботы, Отдохните от... |
Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Программные задачи: Формировать навыки пересказа короткого текста с использованием графических схем : 1. Формировать умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием. 2. Обогащать представления детей об образе диких животных (... |
НОД по развитию речи в старшей группе на тему" Пересказ эскимосская сказка" Как лисичка бычка обидела" Лохманова Алеся Арослановна Цель: познакомить детей с содержанием сказки "Как Лисичка бычка обидела "Г. Снегирева, учить пересказывать ее. Ход занятия.... |
Задачи: Познакомить детей с алгоритмом анализа литературного произведения ( учить детей анализировать поступки героев, их мотивы, формулировать черты характера героев сказки) ; учить сравнивать ситуации, находить в них отличительные черты и самостоятельно выводить... |
Программные задачи: Продолжать знакомить с жанровыми особенностями басни. Развивать умение понимать аллегорию, выделять мораль басни; обращать внимание на языковые образные средства художественного текста. Уметь оценивать поступки героев. Словарь: плутовка, на... |
Артикуляционная сказка делает занятие интересным, увлекательным, эмоциональным, помогает: - формировать кинестетическую основу движений; - развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков; - воспитывать уверенность... |
Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и Серый Волк», закрепить полученную информацию. Задачи: Образовательная: 1. Закреплять знания детей о... |
Конспект РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. вторая младшая группа 05. 12. 17 Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности. Возрастная группа: вторая младшая Задачи: - познакомить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21
Фотоотчёт «Добрым быть здорово» в средней группе
29 ноября 2024 в 13:20
Реализация проекта «Детский Агропарк — школа Копатыча»
29 ноября 2024 в 13:19
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09