Татьяна Черняева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Тема: «Помощники для Золушки» Цель: развитие познавательной мотивации, формирование элементарных математических... |
Конспект НОД во 2 младшей группе по ФЭМП Тема: «В гости к матрешкам» Воспитатель: Лушникова С. А. 23 января 2018 год Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений... |
Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. При этом формируются важные качества личности ребёнка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность. Вырабатывается усидчивость. В ходе решения задач на... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель:сформировать представление о вычитании как об удалении части из целого, о записи вычитания с помощью знака -. Задачи: Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода. Тренировать умение... |
Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада и семьи, повышения педагогической культуры родителей. Это в полной мере относится и к обогащению содержания семейного воспитания.... |
Материалы : большие нарисованные осенние деревья, облака, солнце, 10 нарисованных осенних листочков, 10 мелких деревянных грибов, 3 корзины, сосновые и еловые шишки по... |
Цель: Способствовать формированию представлений о геометрических фигурах, умение распознавать предметы знакомых геометрических форм в окружающей обстановке Задачи: 1. Создавать положительную атмосферу, воспитывать дружеские взаимоотношения, через формы... |
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному. - закреплять понятия один, много, ни одного. - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий. -... |
Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету?... |
План-конспект образовательной деятельности "Весёлая математика" для детей старшего дошкольного возврата " 5 – 6 лет" Автор: Лихманова Татьяна Витальевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери»
26 ноября 2024 в 18:41
Конспект занятия по лепке (средняя группа) на тему...
26 ноября 2024 в 18:40
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Осеннее...
26 ноября 2024 в 18:39
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32