![]() | Лапина Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада и семьи, повышения педагогической культуры родителей. Это в полной мере относится и к обогащению содержания семейного воспитания.... |
План-конспект образовательной деятельности "Весёлая математика" для детей старшего дошкольного возврата " 5 – 6 лет" Автор: Лихманова Татьяна Витальевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида... |
Цель:сформировать представление о вычитании как об удалении части из целого, о записи вычитания с помощью знака -. Задачи: Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода. Тренировать умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. При этом формируются важные качества личности ребёнка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность. Вырабатывается усидчивость. В ходе решения задач на... |
Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету?... |
![]() |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Тема: «Помощники для Золушки» Цель: развитие познавательной мотивации, формирование элементарных математических... |
Цель: Способствовать формированию представлений о геометрических фигурах, умение распознавать предметы знакомых геометрических форм в окружающей обстановке Задачи: 1. Создавать положительную атмосферу, воспитывать дружеские взаимоотношения, через формы... |
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному. - закреплять понятия один, много, ни одного. - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий. -... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад» Программа саморазвития «Коллекционирование как средство формирования элементарных математи-ческих представлений у детей младшего дошкольного возраста»... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного...
23 февраля 2025 в 20:52
Конспек занятия: «Дикие животные»
23 февраля 2025 в 20:50
Конспект занятия по лепке в старшей группе
23 февраля 2025 в 20:48
Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Защитники...
23 февраля 2025 в 20:44
Мастер-класс к Дню Защитника Отечества «Часы для папы»
23 февраля 2025 в 20:43