Вагайцева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Способствовать формированию представлений о геометрических фигурах, умение распознавать предметы знакомых геометрических форм в окружающей обстановке Задачи: 1. Создавать положительную атмосферу, воспитывать дружеские взаимоотношения, через формы... |
Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету?... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Переславль-Залесский Подготовила и провела воспитатель группы "Кувшинка" Еремина Т. Ю.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
План-конспект образовательной деятельности "Весёлая математика" для детей старшего дошкольного возврата " 5 – 6 лет" Автор: Лихманова Татьяна Витальевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида... |
Цель: формировать у детей элементарные математические представления, развивать навыки конструктивной деятельности у детей второй младшей группы, используя развиваю щие игры В. В. Воскобовича. Обучающие задачи : закрепить представления детей о геометрических... |
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Тема: «Помощники для Золушки» Цель: развитие познавательной мотивации, формирование элементарных математических... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад» Программа саморазвития «Коллекционирование как средство формирования элементарных математи-ческих представлений у детей младшего дошкольного возраста»... |
Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. При этом формируются важные качества личности ребёнка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность. Вырабатывается усидчивость. В ходе решения задач на... |
Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада и семьи, повышения педагогической культуры родителей. Это в полной мере относится и к обогащению содержания семейного воспитания.... |
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному. - закреплять понятия один, много, ни одного. - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий. -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник к Дню Матери!
20 ноября 2024 в 07:41
Проект «Моя малая Родина»
20 ноября 2024 в 07:39
Самоанализ занятия по развитию речи в подготовительной...
20 ноября 2024 в 07:36
Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна». Для детей...
20 ноября 2024 в 07:36
Создание благоприятного микроклимата в ДОУ
20 ноября 2024 в 07:35