пыввпв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеёк» Тема НОД: Знакомство со стихотворением С. Есенина «Берёза» Аппликация из симметрических предметов «Бокальчик» Подготовила и провела: Н. А. Тур – воспитатель старшей разновозрастной... |
План по самообразованию Тема «Береза – символ России». Формирование начал экологической культуры и патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в непосредственно- организованной и совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Ф.... |
Цель: Способствовать формированию патриотических чувств, любви к природе родного края. Задачи: Расширять знания детей о березе, как символе России. Пояснить то, что... |
Деревья и кустарники .
Творческий план по теме «Береза – символ России» Формирование начал экологической культуры и патриотическое воспитание в непосредственно – образовательной и совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. СЕНТЯБРЬ Непосредственно – образовательная... |
Наступает Новый год, Что же он нам принесет? Много сладостей, тепла, Счастья, радости сполна! Сказку добрую подарит, Улыбнуться всех заставит, Деда Мороза... |
«Осеннее дерево» ( рисование пальчиками) Цель: Ознакомить детей с нетрадиционным способом рисования - пальчиками. Задачи: Образовательные: Учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге; Познакомить детей с красками желто и... |
Конспект интегрированной НОД «Люблю березку русскую» в старшей, подготовительной группе. МБОУ Сосновская НШ Воспитатель: 2015 год Тархина А. В. Цели – формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к ней, уточнять и углублять знания детей... |
Взаимодействие с родителями по теме «Береза – символ России». Цель: Привлекать родителей к различным формам совместной с детьми деятельности, раскрыть актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развития творческих... |
Цель: формировать знания о деревьях ( что у них общего и чем отличаются) Задачи. Наблюдение. – расширить представления детей о деревьях, растущих на участке ( береза, ель, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; – закреплять знания о... |
Цель: уточнить знания детей о деревьях, их строении: ствол, корни, ветви, кора; закрепить умение детей определять деревья в безлистный период. Учить детей определять возраст деревьев по характерным особенностям: толщине ствола, коре, выступающим над поверхностью... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детские страхи «Чего я боюсь»
26 января 2025 в 11:52
Игры с водой и песком во второй группе раннего возраста
26 января 2025 в 11:52
«Прощание с елкой» в нашем детском саду
26 января 2025 в 11:49
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в...
26 января 2025 в 11:48
Современные образовательные технологии
26 января 2025 в 11:41