Получи документы

Ирина Никанова. Блог

Автор блога: Ирина Никанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Конспект занятия «Встречаем Новый год» коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ «Познаем, играем, учимся»
Цели: расширение представлений об окружающем мире; обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного и мл. школьного возраста с ОВЗ; способствовать развитию внимания. Оборудование: н/и «Окружающий мир», иллюстрации ёлок, Деда Мороза, Снегурочки; шарики для...

Конспект ООД по зрительному восприятию для детей с нарушением зрения старшего возраста «Путешествие по стране сказок»
Цель: Развитие зрительного восприятия Задачи: Упражнять в умении собирать картинки из частей, называть сказку по иллюстрации; -Развивать зрительное внимание, цветоразличение; -Упражнять в умении подбирать изображение предметов в соответствии с геометрическими...

Коррекционно-развивающее занятие «Игра с игрушкой кошкой» в первой младшей группе
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева «Игра с игрушкой кошкой» 1 младшая группа Педагог – психолог Линник И. В. 2017г. Форма проведения:...

Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Групповое занятие для детей с ОВЗ 6–7 лет по коррекции и развитию внимания, умения действовать согласно инструкции
Цель занятия: развитие произвольности внимания; формирование слухового внимания, навыков работы по инструкции. Упражнение № 1«Возьми, положи, брось» Цель: обратить внимание на значение глаголов «возьми», «положи», «брось», учить слушать и понимать речевую...

Конспект занимательной деятельности с детьми с тяжелым нарушением речи «Во саду ли, в огороде»
Контингент воспитанников – 5-6 лет Программное содержание: • Систематизировать знания детей об овощах, фруктах, ягодах. • Формировать навыки самостоятельного проведения классификации. • Активизировать мышление путём разрешения проблемной ситуации. Развивать умение...

Коррекционная направленность занятий с детьми, имеющими нарушения зрения
«Коррекционная направленность занятий с детьми, имеющими нарушения зрения». Воспитатель группы компенсирующего вида для детей с ослабленным зрением Галямова Л. Н. В настоящее время не только для нашей страны, но и для стран всего мира характерным является...

Конспект коррекционного занятия по развитию речи и альтернативной коммуникации «Пересказ сказки «Репка»
БСУ СО МО Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей « Берёзка» Конспект коррекционного занятия по развитию речи и альтернативной...

Обобщающее занятие в подготовительной группе для детей с нарушением речи «Зима»
Обобщающее занятие в подготовительной группе для детей с нарушением речи по теме: Зима Цель: обобщить знания по теме. Задачи: активизировать словарь по теме ( подбирать родственные слова, слова-признаки и слова-действия, притяжательные прилагательные) ; закрепить...

Конспект занятия «Зимушка-зима» с коррекционно-образовательными целями
Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения, подбирать слова-признаки. Совершенствовать грамматический строй речи, учить...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебные шарики»
Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия «Волшебные шарики» Воспитатель высшей квалификационной категории ЦССВ «Южное Бутово» г. Москвы Богданова Н. А. Тема занятия: «Волшебные шарики» Цель: формирование представлений о признаках зимы в неживой природе,...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД