Тамара Шаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Уважаемые коллеги. Как Вы думаете, что поможет нам для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха и языкового чутья? Ну конечно же - рифмы-миниатюры. Предлагаю вашему вниманию игру, которая очень нравится детям нашей группы. «Пропавшее последнее... |
Вот и наступили долгожданные выходные! Но перед родителями встает вопрос: «Чем же занять ребенка дома? Ни в коем случае не позволяйте малышу смотреть телевизор целый день. Поиграйте с ребенком в словесные игры! Это не только интересно и увлекательно, но и развивает... |
- Друзья мои, хочу вас немного озадачить. Скажите, кто такие поэты? Да, это люди, которые сочиняют стихи для детей и взрослых. Стихи могут быть разными по своему содержанию. Как вы думаете, какими могут быть стихи. Размышления детей ( весёлыми, грустными, смешными,... |
Рифмы, учимся рифмовать
16 октября в нашем саду состоялся конкурс чтецов по экологии. На празднике учавствовали дети с младшей, средней , старшей и подготовительной группы. Из этих юных чтецов... |
Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения ( тренировка в произношении сонорных, шипящих и свистящих согласных и гласных) с опорой на наглядность. Периодичность проведения -2 раза в неделю. Продолжительность КОП- 8-10 минут. Цикл из 6 игровых... |
игра «СКЛАДУШКИ - РИФМУШКИ» ( по типу частушек) Пояснительная записка Методические рекомендации: Игра предназначена для детей в возрасте 5-7 лет. • В игре участвуют от 1 до 4 детей. • Игру с детьми проводит взрослый. • Обязательно необходимо поощрение ребенку,... |
Чистоговорки-рифмовки Ш-С Саша по вагону шел, Шоколадку он нашел. Сладость вкусную поднял, Кушать он ее не стал. Ж Жу-жу-жу жужжит пчела, Я нектар себе нашла. Жу-жу-жу, жу-жу-жу Никому не расскажу. С-Ш Рано утром в детский сад Дети с мамами спешат. Под... |
Цель:- Уточнение знаний о дразнилках. ( Их назначение, ритм, рифма) - Развитие чувства ритма, темпа речи, четкости произношения. - Сравнение дразнилок и считалок. - Определение вида рифмы в дразнилке. - Создание установки на творческую работу. - Воспитание... |
Задачи: Закрепить знание детей о том, что люди разговаривают словами. Познакомить с оригинальной классификацией слов :пушистые, колючие, сладкие и т. д. Вспомнить вежливые слова, ситуации, в которых они употребляются. Продолжать развивать пантомимику,... |
Красивая походка – понятие не только эстетическое. От того, как мы ходим, во многом зависит наше здоровье, которое закладывается в детстве. Формирование правильной ходьбы – одна из главных задач физического воспитания в дошкольном учреждении. Дети нашего детского... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционной...
14 ноября 2024 в 21:10
Знакомство с театром
14 ноября 2024 в 21:03
Фотоотчет «Синичкин день в нашем детском саду»
14 ноября 2024 в 20:54
Беседа во второй младшей группе «День народного единства»
14 ноября 2024 в 20:54
Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем котенку и...
14 ноября 2024 в 20:53
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |