Приложение МААМ

Любовь Сабылина. Блог

Автор блога: Любовь Сабылина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Доступно ли учителям удостоверение о размещении статьи в средствах массовой информации.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях»
Цель: Учить детей правильно произносить звук [р]. Оборудование: зеркало, предметные картинки, слоговые таблицы, звуковые линейки, схема ( звук, буква. Тип занятия: индивидуальное. Ход занятия: 1. Организационный момент. -Здравствуй, а какое у тебя сегодня...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ч] в слогах, в словах и фразах»
Цель : автоматизация звука [ч] в слогах, в словах и фразах. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Автоматизировать звук [ч] в словах и фразах. 3. Закрепить навык словоизменения. 4. Развивать пространственную ориентацию и координацию тонких движений...

Материал для автоматизации звука [Ч]
Материал для автоматизации звука «Ч». Дочь катит мяч. В комнате ночь. Ключ упал на пол. Мама сказала больному лечь. -Выучить наизусть «Бычок» Идёт бычок качается Вздыхает на ходу. Ох! Доска кончается, Сейчас я упаду. Чка-чко-чку Чта-что-чту Тачка, водичка,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация произношения звука [Л] в слогах, словах и предложениях
Задачи: Обучающие: 1. Закреплять формирование артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном произношении в слогах, словах и предложениях. Коррекционные: 2. Автоматизировать звук Л в слогах, словах и предложениях. Развивающие: 3....

Занятие по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа «Загадки на автоматизацию звука [Р] в словах»
Цель: автоматизировать звук [р] в начале, в середине и в конце слова. Задачи: • Развивать логическое мышление и расширять кругозор. • Закреплять правильное произношение звука [р] в словах. • развивать фонематический слух и навыки звукового анализа, формируя умение...

Автоматизация звука [З] в слогах, в словах и предложениях
Цель: Учить детей правильно произносить звук [з]. Оборудование: индивидуальные зеркала, предметная картинка – комарик, таблички со слогами со звуком [з], звуковые линеечки индивидуальные и демонстрационная, мяч. Тип занятия: подгрупповое . Ход занятия:...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Ход индивидуального логопедического занятия. I. Орг. момент. Игры с сухим бассейном: пальчиковая гимнастика, «Собери картинку». Л: К нам пришли гости, поздоровайся с ними и подари свою улыбку. Чтобы поднять себе настроение, давай выполним несколько упражнений....

Система взаимодействия воспитателя и логопеда по коррекции звукопроизношения с детьми старшего дошкольного возраста
Пояснительная записка Цель работы: Предоставление обобщения, систематизации и распространение педагогического опыта широкой аудитории педагогов дошкольного образования. Задачи: 1. Создание условий для профессионального развития педагога, в ходе которого...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ч] «Поможем Мишке»
Тема: « Звук Ч» Цель: систематизация представлений детей о звуке Ч через интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями воспитанников. Задачи: - закрепить правильное произношение звука Ч - учить выделять звук Ч из ряда других звуков,...

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]»
Индивидуальное занятие по автоматизации звук а Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения звука [ш] и автоматизация звука [ш] в словах, слогах, фразах. Коррекционно-образовательные: 1. Формирование...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД