Любовь Сабылина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Доступно ли учителям удостоверение о размещении статьи в средствах массовой информации.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Учить детей правильно произносить звук [р]. Оборудование: зеркало, предметные картинки, слоговые таблицы, звуковые линейки, схема ( звук, буква. Тип занятия: индивидуальное. Ход занятия: 1. Организационный момент. -Здравствуй, а какое у тебя сегодня... |
Цель : автоматизация звука [ч] в слогах, в словах и фразах. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Автоматизировать звук [ч] в словах и фразах. 3. Закрепить навык словоизменения. 4. Развивать пространственную ориентацию и координацию тонких движений... |
Материал для автоматизации звука «Ч». Дочь катит мяч. В комнате ночь. Ключ упал на пол. Мама сказала больному лечь. -Выучить наизусть «Бычок» Идёт бычок качается Вздыхает на ходу. Ох! Доска кончается, Сейчас я упаду. Чка-чко-чку Чта-что-чту Тачка, водичка,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи: Обучающие: 1. Закреплять формирование артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном произношении в слогах, словах и предложениях. Коррекционные: 2. Автоматизировать звук Л в слогах, словах и предложениях. Развивающие: 3.... |
Цель: автоматизировать звук [р] в начале, в середине и в конце слова. Задачи: • Развивать логическое мышление и расширять кругозор. • Закреплять правильное произношение звука [р] в словах. • развивать фонематический слух и навыки звукового анализа, формируя умение... |
Цель: Учить детей правильно произносить звук [з]. Оборудование: индивидуальные зеркала, предметная картинка – комарик, таблички со слогами со звуком [з], звуковые линеечки индивидуальные и демонстрационная, мяч. Тип занятия: подгрупповое . Ход занятия:... |
Ход индивидуального логопедического занятия. I. Орг. момент. Игры с сухим бассейном: пальчиковая гимнастика, «Собери картинку». Л: К нам пришли гости, поздоровайся с ними и подари свою улыбку. Чтобы поднять себе настроение, давай выполним несколько упражнений.... |
Пояснительная записка Цель работы: Предоставление обобщения, систематизации и распространение педагогического опыта широкой аудитории педагогов дошкольного образования. Задачи: 1. Создание условий для профессионального развития педагога, в ходе которого... |
Тема: « Звук Ч» Цель: систематизация представлений детей о звуке Ч через интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями воспитанников. Задачи: - закрепить правильное произношение звука Ч - учить выделять звук Ч из ряда других звуков,... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звук а Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения звука [ш] и автоматизация звука [ш] в словах, слогах, фразах. Коррекционно-образовательные: 1. Формирование... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФКЦМ в средней группе для детей с ОВЗ...
25 ноября 2024 в 20:06
Как помочь ребёнку, который часто теряет свои вещи
25 ноября 2024 в 20:06
«День освобождение Ростова-на-Дону от немецко-фашистских...
25 ноября 2024 в 19:59
Конспект открытого занятия (ФЭМП) в первой младшей группе...
25 ноября 2024 в 19:56
Проектная деятельность в ДОУ
25 ноября 2024 в 19:56