люда шпарковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Альбом состоит из нескольких красочно оформленных страниц, листая которые, ребенок в игровой форме выполняет различные задания. Первые страницы посвящены отработке... |
XlwMVZFEwr8 КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ, СЛОВАХ». Цель: автоматизировать звук [р] в слогах, словах. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в слогах, словах.... |
Речь не дается человеку с рождения, она формируется постепенно, проходя определенные этапы. И если на каком-то этапе происходит сбой системы, то у ребенка речь... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект итогового подгруппового занятия по развитию звукопроизношения в старшей группе за I период обучения. Тема. Гласные – согласные звуки. Цель. Актуализация полученных знаний детей на материале речевых звуков и лексических тем. Коррекционно –... |
Звук С СА-са-са - вот летит оса;( в лесу бегает лиса) Со-со-со - покатилось колесо;( мне дали колесо) Су-су-су - поймали мы осу;( ягоды в лесу) Сы-сы-сы – у осы усы( нет в лесу лисы) и другие Ас-ас-ас-мы пьём квас;( свет в окне погас) Ос-ос-ос на поляне много... |
. Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке и автоматизации заднеязычных звуков ( В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко, И. С. Лопухина, тогда как переднеязычные звуки... |
Цель: автоматизация звука [л] в словах, чистоговорках, фразах. Задачи: Коррекционно – обучающие задачи: • Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. • Упражнять в правильном произнесении звука [л] в словах, предложениях и... |
Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной речи. Сюжетно-ролевая игра «Фотоателье» Настраиваем ребенка на игру: «Посмотри внимательно, что у меня лежит на столе? ( Фотографии. Почему ты решил, что это фотографии, а не... |
В последние годы наблюдается увеличение числа детей с различными видами речевой патологии. Важное место при устранении нарушений речи, как основной формой коррекционного обучения занимает логопедическая организованно-образовательная деятельность, способствующая... |
Без речи нет ни сознания, ни самосознания Л. С. Выготский Чем внятнее и выразительнее речь ребёнка, тем легче ему выразить свои мысли, тем глубже он может познать действительность. Чем совершеннее речь малыша, тем правильнее будет формироваться его взаимоотношение с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28