Мария Касьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Краткосрочный проект Для детей старшей группы «Деревья осенью» Тип проекта: информационно – творческий Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 неделя) Участники: логопед, воспитатели, дети, родители Актуальность проекта: Осень –... |
Информационно-практический проект «Посади дерево» По тематике: Информационно-практический Состав участников: дети, родители, воспитатель. По срокам реализации:... |
Цель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить рисовать веточки деревьев. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, продуктивная.... |
Деревья и кустарники .
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей ". Задачи: -Учить детей рисовать нетрадиционным способом - пальцем. - Совершенствовать диалогическую речь. - Развивать умение... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе. Тема занятия: «Чудесное дерево». Задачи: 1. Развитие познавательных способностей: закрепить материал по темам: «дикие животные» «домашние животные» ( классификация и дифференциация понятий) ;... |
Конспект интегрированной НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Деревья и кустарники» Тема занятия: «Деревья и кустарники» Цель: научить детей различать деревья и кустарники. Программные задачи: Образовательные: - систематизировать знания детей о... |
Тема: «Рисование «по мокрому» ( с отражением) «Осенние деревья смотрят в озеро». Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие,... |
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный Предмет исследования: берёза. Проблема: 1. Недостаточные знания о самом почитаемом дереве в России – берёзе, о ее оздоровительном, хозяйственном и эстетическом значении в... |
Цели и задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, 2. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый, 3. Закреплять счет до пяти, 4. Развивать... |
1. Рассмотрите с ребенком ДЕРЕВО на прогулке. Назовите его части: корни, ствол, ветки, листья, а совокупность листьев и веток называется кроной. Крона бывает разной формы. Уточните цвет листьев осенью. Напомните ребенку, что больше всего деревьев растет в лесу, если... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация пед. находки
2 декабря 2024 в 06:51
План работы по наставничеству воспитатель первой...
2 декабря 2024 в 06:51
«Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»»
2 декабря 2024 в 06:50
Конспект занятия во второй младшей группе в плавательном...
2 декабря 2024 в 06:47
Самоанализ занятия
2 декабря 2024 в 06:39