Приложение МААМ

Гульнара Садрутдинова. Блог

Автор блога: Гульнара Садрутдинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Семья и ДОУ — два института социализации детей. Проектная деятельность в старшей группе детского сада. Проект «Моя семья»
Галя Онучина Проектная деятельность в старшей группе детского сада. Проект «Моя семья» С семьи начинается всё. Воспитание любви к Родине начинается в семье. Семьепринадлежит основная общественная функция — воспитание детей, она была и остаётся жизненно необходимой...

Использование здоровьесберегающих технологий как условие социализации детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Гребенчук Т. В, учитель-логопед ВКК, Мамедова Е. В, воспитатель ВКК, Ковалева Л. А, воспитатель ВКК. МБДОУ г Иркутска детский сад № 63 Особенность социализации в дошкольном возрасте - существенное усложнение и расширение сферы социализирующих влияний, реализуемых...

Конспект занятия «Правила пожарной безопасности». Социально-коммуникативное развитие в подготовительной группе
Галя Онучина Конспект занятия «Правила пожарной безопасности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Росинка» г. Куса» ___ Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы с детьми 6 года жизни «Страна эмоций»
Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка. Задачи: 1. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. 2. Осознавать свои эмоции и чувства, выражать их. 3. Повышать уверенность в себе. 4. Расширять словарь детей эмоциональной лексикой ( развивать...

Картотека дидактических ирг по социально-коммуникативному развитию в средней группе
« Назовисебя» Цель:Формировать умение представлять себя коллективу сверстников. Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя так, как ему больше нравится, как бы он хотел, чтобы его называли в группе. «Назови ласково». Цель: воспитывать доброжелательное...

Применение современных информационно-коммуникативных технологий в работе с дошкольниками, имеющими ФФНР
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Своевременное и качественное формирование фонематического восприятия является необходимым условием развития речи ребенка и...

Развитие эмоций дошкольников со сложными дефектами в развитии через тактильно-двигательное восприятие (из опыта работы)
Развитие эмоций дошкольников со сложными дефектами в развитии через тактильно-двигательное восприятие ( из опыта работы) Я работаю в дошкольном учреждении комбинированного вида учителем-дефектологом. Наш детский сад посещают дети с ограниченными возможностями...

Организация межвозрастного общения
1. Методика «Концерты» Первым шагом к знакомству детей и возникновению положительных эмоций является концерт старших детей для младших. Дети старшей группы, разбившись на две подгруппы, могут дать два концерта – для детей ясельного и младшего возраста. Это нужно для...

Конспект НОД по социализации и ознакомлению с окружающим миром «Такие разные запахи»
МОДУ «Детский сад «Алёнушка» с. Ивановка Ивантеевского района Саратовской области» Конспект занятия ( познание) «Такие разные запахи» Воспитатель: Косарева Елена Викторовна Возраст детей: старшая группа Программное содержание: - Уточнить и закрепить знания детей...

Как построить общение с ребенком дошкольного возраста?
Чтобы понять, как правильно построить общение с ребенком, чтобы оно способствовало его гармоничному развитию, обратимся к возрастной психологии, согласно которой у каждого периода детства есть свой ведущий вид деятельности. В период от рождения до 1 года основной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД