Приложение МААМ

Амирханова Лиди Рифатовна. Блог

Автор блога: Амирханова Лиди Рифатовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей

Конспект театрализованной деятельности «Сказка про лису — рыжую красу»
Цель НОД: -Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, зрительной памяти, длительного и плавного дыхания, координация речи и движений в сочетании с музыкой. Задачи НОД: -Артикуляция звука [с] и автоматизация в слогах, словах, чистоговорках;...

Конспект образовательной деятельности по анализу литературного произведения «Лиса и рак» для старшего дошкольного возраста
Задачи: Познакомить детей с алгоритмом анализа литературного произведения ( учить детей анализировать поступки героев, их мотивы, формулировать черты характера героев сказки) ; учить сравнивать ситуации, находить в них отличительные черты и самостоятельно выводить...

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Рассказывание произведения В. Бианки «Лис и мышонок»
Тема:Рассказывание произведения В. Бианки "Лис и мышонок". Интеграция с областями: "Социально- коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", " Физическое развитие", " Речевое развитие" Педагогические цели: На основе расширения ориентировки детей в ближайшем...

Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать и объяснять смысл пословиц, воспитывать милосердие, умение дружить. Материал и оборудование: выставка книг, иллюстрации к...

Сказка с бродячим сюжетом «Коварная лиса и семь утят»
Бродячий сюжет – это устойчивый комплекс сюжетов и мотивов, составляющих основу произведения, переходящих из одной страны в другую. Бродячие сюжеты очень устойчивы и остаются по сути неизменными на протяжении своего путешествия между разными народами. В процессе...

Логопедическое занятие «Сказка «Заюшкина избушка» на новый лад, или Почему лисы в норах живут»
Авторская дидактическая сказка для ознакомления детей с относительными прилагательными «Заюшкина избушка» на новый лад, или «Почему лисы в норах живут» Интеграция...

Конспект НОД в группе для детей с ЗПР. Пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить»
Конспект НОД группе для детей с ЗПР: пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить » подготовила воспитатель коррекционной группы с ЗПР - Макаренко С. Н. • Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку. • Совершенствование...

Сказка «Лисица»
СКАЗКА ЛИСИЦА. Давным -давно , в одном дремучем лесу жили различные звери. И случались с теми зверями различные приключения и об одном приключении расскажу вам в своей сказке. Дело было зимой. Все звери еще осенью позаботились о своём жилье, обустроили свои...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лиса»
Программные задачи: Формировать навыки пересказа короткого текста с использованием графических схем : 1. Формировать умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием. 2. Обогащать представления детей об образе диких животных (...

Конспект НОД «Сказка про зайку и лисичку» по речевому развитию в I младшей группе.
КОНСПЕКТ НОД «Сказка про зайку и лисичку» по речевому развитию в I младшей группе общеразвивающей направленности с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий Цель: Развитие связной речи, знакомство с русским народным фольклором. Задачи:...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД