Получи документы

Рыженко Надежда. Блог

Автор блога: Рыженко Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Как формировать интерес дошкольников к автоматизации звуков?
Как формировать интерес дошкольников к автоматизации звуков? Учитель-логопед Зыбкина Наталия Александровна МБДОУ № 89«Умка» 2 слайд В последние годы увеличилось количество детей, нуждающихся в логопедической помощи. Из-за сокращения логопедических групп,...

Электронная книга «Свистелки», «звенелки», «шипелки» и другие «веселые говорилки». Речевой материал для автоматизации звуков»
«Свистелки», «звенелки», «шипелки» и другие «веселые говорилки»… Речевой материал для автоматизации звуков. Совместное творчество детей логопедической группы №11 и учителя-логопеда Лепп Галины Владимировны МАДОУ «Детский сад №4» г. Березники, 2016г....

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] с использованием сказкотерапии в подготовительной группе
Конспект занятия по автоматизации звука «Р» в подготовительной группе. Цель: автоматизация звука «Р» Задачи. Коррекционно – развивающие:  развитие слухового внимания  развитие фонематического слуха  закрепление навыка...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедические игры для закрепления правильного звукопроизношения у детей
Киселева Ирина Васильевна 1. "Построй домик" Цель игры: закрепить правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие. Материал: предметные картинки на прямоугольниках ( кирпичиках, 7-14 штук) и на большом треугольнике ( крыша. Ход...

Многофункциональное дидактическое пособие для автоматизации звуков «Весёлая тучка»
Цель: автоматизация звука в словах. Описание пособия: картинка весёлая тучка, на верёвочках прикреплены капельки с помощью скрепки, что позволяет им легко...

Конспект НОД по развитию фонетическо-фонематической стороны речи у детей старшей группы «Дифференциация звуков [У] — [A]»
Тема:«Дифференциация [У] – [A]» Форма проведения: фронтальное. Образовательные области :речевоеразвитие, познавательное развитие, социально-коммуникативноеразвитие, физическое развитие. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить давать сравнительную...

Программа развития звукопроизношения детей с учетом возрастных норм для воспитателя ДОУ
Программа развития звукопроизношения детей с учетом возрастных норм для воспитателя ДОУ В каждом дошкольном образовательном учреждении воспитываются дети с речевыми нарушениями. Эти нарушения влекут за собой сенсомоторные и психомоторные отклонения в развитии,...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом»
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить навык правильного произношения звука [Р] в словах и предложениях; - закрепить умение определять наличие звука в слове; -...

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация предлогов «на» и «под». Прогулка по зимнему лесу»
Задачи. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи. Учить подбирать слова-предлоги, пользоваться их символами. Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам с пропущенными предлогами «НА» и» ПОД»....

Игровые упражнения по автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями
Автоматизировать звук – значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. Многократное повторение речевого материала в период работы по автоматизации звуков малоинтересно и утомительно для ребёнка. Причины – отсутствие мотивации, однообразие средств,...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД