Юлия Дурышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Новости из Простоквашино Старшая группа Цель. Учить определять, в какой группе предметов больше, меньше, поровну; определять ( называть) геометрические фигуры по двум признакам ( цвету и форме. Формировать умение действовать по схеме. Материал. Плоскостные... |
Занятие по математике «В гостях у Мишутки» Задача: Выявить элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5 Цели: 1. Закрепить умения детей... |
Занятие по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в Математический город» Подготовила воспитатель МБДОУ ДС «Подснежник» г. Абакан Старкова Ирина Анатольевна Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: -... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема: «Число 8. Цифра 8» Программное содержание. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц; 2. Закреплять последовательное называние дней недели; 3. Познакомить с образованием и составом числа 8 и цифрой 8; 4. Закрепить умение... |
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной и старшей группе «Математика с пернатыми» ( математика — окружающий мир) Цели: • Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП и окружающему миру в подготовительной и старшей группе. • развивать... |
Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы • устанавливать отношения между понятиями «один», «много» • употреблять... |
Открытое занятие по математике во II младшей группе «Фиалка» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур 2. Формировать представления о цвете,... |
Программное содержание: • Продолжать учить сравнивать равные и неравные группы предметов. • Продолжать учить находить и на ощупь определять геометрическую фигуру и называть её. • Продолжать учить отсчитывать предметы в соответствии с цифровым изображением. •... |
Программное содержание: -Закрепить понятия много, один; -Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; -Закреплять знания цвета; -Тренировать умение различать геометрические фигуры; -Упражнять детей в сравнении по ширине,... |
Цель : Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП. Программное содержание: Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством и порядком предметов. Закрепить представления о геометрических фигурах:... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние эксперименты с листьями
7 ноября 2024 в 20:26
Конспект интегрированного занятия для детей старшего...
7 ноября 2024 в 20:23
Семинар — практикум с элементами тренинга для...
7 ноября 2024 в 20:21
Конспект занятия «Знакомство с русским народным костюмом»...
7 ноября 2024 в 20:21
Конспект познавательного занятия «Чистим зубки» с детьми...
7 ноября 2024 в 20:19