Светлана Артемьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Возраст детей: 5 – 6 лет ( старшая группа) Цель: Учить определять характер, настроение музыкального... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ для учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп Загадки дошколят ( ТРИЗ) Учитель-логопед, Чепурнова Надежда Викторовна В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего... |
Что умеет делать? Цель: на формирование умения выявлять функции объекта. Правила игры: Ведущий называет объект. ( Объект можно показать или загадать с помощью игры "Да - Нет" или загадки. Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Тема: «Любопытный Слонёнок в гостях у детей». Цель: вовлечь детей в игровую деятельность. Задачи: *образовательные : - закрепить знания об осенних месяцах, осенних явлениях природы; - тренировать умение определять предмет с помощью тактильных ощущений и... |
Цель: Продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ. Образовательные задачи: 1. Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках. 2. Учить узнавать сказочных героев. 3. Продолжать учить детей сочинять... |
Задачи: Обучать составлять распространенные предложения. 2. Развивать творческое воображение и мышление детей. 3 . Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к природе. Материал к занятию: игрушка -муравей, корзинка, рисунок на ватмане ( река и трава,... |
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологии «Веселый паровозик» Цель: 1) Учит находить и отличать объекты природного и рукотворного мира. Освоение детьми... |
ДО по по ознакомлению с природой на основе методов ТРИЗ - РТВ с детьми старшей группы Тема: «О дельфинах всем известно – нет животных интересней». Кузьмина Наталья Владимировна ДС №204 "Колокольчик" г Тольятти Программное содержание 1. Расширять представления... |
Программные задачи: Учить детей составлять рассказ с опорой на схему- описание; соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами. Закреплять знания детей о фруктах, фруктовых деревьях, труде людей в фруктовом саду. Формировать и развивать навыки образования... |
Программное содержание: Закреплять умение самостоятельно применять изученные приёмы рисования; расширять и закреплять знания об объекте, учить видеть его в системе; развивать речь детей ( словообразование, введение новых прилагательных, существительных, воображение;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности. Рассказывание по...
20 ноября 2024 в 16:23
Консультация для родителей: «Речь детей раннего возраста»
20 ноября 2024 в 16:22
Аня и Катя в гостях у ребят
20 ноября 2024 в 16:22
Консультация для родителей «Значение мнемотехники»
20 ноября 2024 в 16:21
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:19