костюк мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Воспитатель : Лагуткина Н. В. Липецкая обл. п. Добринка Программное содержание: -Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 , с помощью различных анализаторов( на ощупь, на слух. -Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины.... |
«Знакомство с числом и цифрой 6» Цель: Знакомство детей с образованием числа 6 и цифрой 6, учить считать в пределах 6, учить соотносить цифру с числом. Задачи: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры». Обучающие задачи: - закрепить названия геометрических фигур; - продолжать классифицировать геометрические фигуры по разным признакам: цвету и форме; - учить различать геометрические фигуры; -... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект образовательного мероприятия по математике с детьми подготовительной группы по теме «Путешествие в прошлое часов». Цели : Развитие временных отношений у детей с целью использования времени рационально и точно. Задачи: - Закрепить умение детей... |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛАН-УДЭ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №31 имени Героя Советского Союза П. Т. Харитонова» г. Улан-Удэ Конспект образовательной деятельности по... |
Цель: Учить работать со схемой планом. Задачи: Развивать восприятие на полисенсорной основе ( зрение, слух, осязание. Закрепить счет. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги; Закрепить знание о цифрах, геометрических формах. Воспитывать стремление... |
Цель: формирование познавательной мотивации, познавательных действий, первичных математических представлений с использованием элементов театрализации. Обучающие задачи: 1. Счет в прямом и обратном порядке. 2. Продолжать развивать умение сравнивать до семи предметов... |
Образовательная область: познание Цели и задачи: 1. Развивать творческое воображение, смекалку при выкладывании предмета. 2. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Распознавать условные обозначения. 3. Закрепить месяцы, дни недели, времена года, части... |
Цель: формировать умение различать предметы по величине, цвету и количеству, обозначать их словами « большой», «маленький», «один», «мало», «много». Задачи: 1) Научить сортировать предметы разной величины; 2) научить сортировать предметы по цвету; 3) развить умение... |
Конспект занятия ( математика) « Маленький, большой» ( 1 мл. группа: 3- 4 года) Цель: дать детям представление о величинах: большой, маленький. Задачи: продолжать формировать навыки определения предмета по одному признаку ( маленький, большой) по внешнему виду и... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной к школе...
23 декабря 2024 в 10:24
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОНР 1 по...
23 декабря 2024 в 10:15
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Ёлочка в зимнем лесу» в...
23 декабря 2024 в 10:13
Фотоотчет. «Декада дорожной безопасности детей в зимний...
23 декабря 2024 в 10:12
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР 1 по лексической теме...
23 декабря 2024 в 10:06