Папки-передвижки

Лилия Бикбова. Блог

Автор блога: Лилия Бикбова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Осенняя прогулка». Сценарий развлечения для детей 1-й младшей группы
Действующие лица: Ведущая -воспитатель Ежик – взрослый Зайчик – ребенок старшей группы Зал украшен в осенний лес. Дети с воспитателем под веселую музыку...

К родительскому собранию. Условия комфортного пребывания ребенка в детском саду
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Е. И. Тихеева От чего зависит комфорт? Стиль и принципы работы...

КОП «Пушистые игрушки»
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №269» г. Перми. технологическая карта краткосрочная образовательная практика «Пушистые игрушки». Калинина Ольга Борисовна. воспитатель первой квалификационной категории 2017 г. Технологическая карта...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Школа волшебного огня или как сохранить лес
Школа волшебного огня или как сохранить лес. Развлечение по пожарной безопасности для детей средней группы. Автор: Наши драконы летают и охраняет леса и поля от...

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет)
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения ( упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно...

План методической работы старшего воспитателя на 2017–2018 учебный год
План методической работы старшего воспитателя на 2017 – 2018 учебный год. Цель работы: Повышение качества воспитательно - образовательного процесса Основные направления в деятельности старшего воспитателя: • оказание методической помощи педагогам в работе по ФГОС...

Дидактические игры для развития словесно-логического, творческого и диалектического мышления
Дидактические игры на развитие словесно-логического, творческого, диалектического мышления. «Из чего состоит»- для маленьких дошкольников задаются следующие вопросы « Что есть у стула? У кошки? Собаки? », далее игра усложняется «Чего не хватает? », для старших...

Занятие психолога «Не хочу быть капризулей»
Занятия психолога «Не хочу быть капризулей» Задачи. Формировать адекватную само¬оценку ребёнка. Развивать творческое во¬ображение, зрительную память, внимание. Обучать сотрудничеству при принятии груп¬пового решения. Формировать умение со¬блюдать общепринятые...

Стенгазета ко Дню Воспитателя
27 сентября в России отмечается главный праздник представителей гуманнейшей профессии – воспитателей детских садов и других учреждений дошкольного образования. Ребята...

Конспект урока «Любовь как высшее человеческое чувство»
Цель: способствовать формированию представления о любви учащихся, как о наивысшем человеческом чувстве. Задачи: 1. Формировать уважительное отношение к людям, которые тебя окружают, к себе. 2. Развивать критичность мышления, умения делать выводы и высказывать свое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД