![]() | Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить публикацию в СМИ педагогу и получить сертификат для аттестации.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их; *упражнять в аккуратном наклеивании; *развивать творчество, образное восприятие,... |
Конспект урока Тема: Вестники весны Цель: формирование у детей представление о перелетных птицах. Задачи: Расширять знания и представления детей о перелетных птицах, особенностях внешнего вида птиц, их повадках, и приспособлении к среде обитания. Развивать... |
Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их; *упражнять в аккуратном наклеивании; *развивать творчество, образное восприятие,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по теме Рассматривание картины В. М. Васнецова «Богатыри». Цель: показать роль художественного слова в эстетическом воспитании по средствам рассматривания картины В. М. Васнецовым и использование малых фольклорных жанров. Задачи: отвечать на... |
Не за горами новогодние праздники. Одна из актуальных тем, которую решает каждая семья - как украсить свой дом? Так ли важно поставить живую ель для создания новогоднего настроения? Или можно купить искусственную? Грустно, когда после окончания новогодних праздников... |
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное восприятие; 2) Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки; 3) Закреплять умения детей... |
Тема: Звуки « У», «А». Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия. Задачи: 1. Закрепить произношение и различение звуков «У» , «А». 2. Учить произносить звукосочетания «АУ! », «УА! ». 3. Формировать просодическую сторону речи: громко - тихо, долго... |
Программные задачи: *Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; *упражнять в умении определять слова со звуком ж. Предварительная работа: индивидуальная работа по рабочей тетради «Уроки грамоты для... |
Цель: - познакомить родителей с понятием мелкая моторика, рассказать о ее значении в развитии всех психических процессов ребенка, показать различные методики ее развития. Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в наш детский сад. Мы рады... |
Интегрированное занятие по теме "сова". Цель: Дать детям представление о сове. Образовательная область « Познание»: познакомить с внешним видом и основными повадками совы; воспитывать любознательность, экологическое мировоззрение. Образовательная область «... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации «19 февраля — Всемирный день...
24 февраля 2025 в 10:35
Конспект развлечения для детей подготовительной к школе...
24 февраля 2025 в 10:35
Фотоотчёт о проведении занятия к Дню науки в старшей группе
24 февраля 2025 в 10:33
Мишка на речке. Развлечение для детей 3–4 лет на участке...
24 февраля 2025 в 10:30
Проект в средней группе «Будем в Армии служить»
24 февраля 2025 в 10:29