Пономарева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
Конспект НОД в младшей группе, восприятие художественной литературы Заучивание отрывка из стихотворения Афониной Светланы «23 февраля - красный день календаря! » Задачи: - воспитывать у детей умение слушать стихотворение; - развивать память, внимание; - подвести... |
Конспект НОД в средней группе по ознакомлению детей с художественной литературой. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч. ». Воспитатель: Тулеуова Г. К. I квалификационной категории. Цель: Упражнять детей выразительно читать наизусть... |
Класс предшкольной подготовки Дата проведения________________ Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: «КОММУНИКАЦИЯ» Занятие №16 Раздел: Ознакомление с художественой литературой. Тема занятия: «Заучивание наизусть. Е.... |
Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
Задачи: Продолжать развивать произвольную память при заучивании стихотворения. Закрепить умение воспроизводить текст стихотворения с помощью интонационной выразительности. Учить использовать в своей речи существительные: щель, денек; прилагательные: солнечный, яркий;... |
Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Разучивание стихотворения Т. Д. Голубь «Главный запах» Цель: приобщать детей к миру поэзии Кубанских писателей, прививать любовь к малой Родине. Задачи: -развивать познавательный интерес, инициативу... |
Речевое развитие: учить детей запоминать короткие стихотворения, опираясь на картинки; совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний, обогащать словарь детей: цветут, отцветают, диагональ, наискось. Помочь детям понять и запомнить текст... |
Цель: заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз». Задачи: • Обучающие: - учить детей выразительно и ритмично повторять потешку «Ты мороз, мороз, мороз»; - повторять уже знакомые потешки; - учить четко, выполнять имитационные движения по показу воспитателя. •... |
Цель: учить детей воспринимать стихи русских поэтов о природе; упражнять детей в умении заучивать стихотворение и рассказывать его наизусть по схеме-модели. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о весне 2. Закреплять умение детей устанавливать... |
Программные задачи: Закрепить знания воспитанников о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы, желание выразить свои впечатления предложениями. Формировать умение выразительно читать стихотворение... |
Программные задачи: - Совершенствовать умение детей запоминать короткие стихотворные тексты; - Развивать произвольную память, внимание, наблюдательность; - Воспитывать интерес к художественному слову, стихотворениям о природе. Материал: мнемокарта по стихотворению,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста