Ирина Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Форма проведения: малоподгрупповое занятие ( 2 ребенка) Цели: 1. Коррекционно-образовательные: -автоматизация звука «Р» на материале изолированного произношения, слогов, слов и предложений; -формирование фонематических представлений; -обогащение словарного запаса;... |
Программное содержание: I часть •Развивать логическое мышление в процессе сужения поля поиска объекта ( дихотомия) в игре “Да – нет”. •Продолжать работу по систематизации материала об объекте ( верблюде, его функциях ( система, строению тела, качествах и... |
Коррекционные задачи: продолжать развитие связной речи, уточнить словарь по теме «Весна», продолжать совершенствовать грамматический строй речи, продолжать развитие фонематического восприятия, диалогической речи, продолжать упражнять в делении слов на слоги,... |
Открытые занятия. Конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №2 «Родничок». Дергачева Ольга Николаевна - воспитатель первой категории. Задачи: Образовательные: Учить осмысливать содержание сказки, оценивать поступки главного героя, формировать... |
Задачи: 1. Закреплять знания о названии родного города. 2. Рассказывать детям о достопримечательностях родного города. 3. Углублять представления детей о семье. Оборудование: • Цветы, ваза, фотографии ( формат А4, слайды с видами города, компьютер, экран.... |
Программное содержание: 1. Закрепить представление о характерных признаках зимы. 2. Познакомить детей с некоторыми физическими свойствами снега и льда. 3. Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы. 4. Развивать речь детей, учить отвечать полным... |
Тема: «Спасём друзей Лунтика» Цель: создание условий для: - закрепление знаний у детей о цвете, форме геометрических фигур; - решения проблемных ситуаций через активизацию мыслительных процессов. Задачи: 1. Закреплять умение детей считать в пределах 4; знания... |
Программное содержание: 1. Учить детей рассматривать картину. 2. Повышать речевую активность при рассматривании картины. 3. Отвечать на вопросы 4. Говорить предложениями 5. Называть предметы, их свойства. 6. Пополнять активный словарь словами: девочка, кукла,... |
Программное содержание: -продолжить формировать системность мышления на основе базовой модели описания объекта; - уточнить происхождение названия слова «ложка»; - развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены ложки; - учить... |
Цель: • продолжать формировать у детей представления о нравственных качествах: доброта, отзывчивость, вежливость; • воспитывать стремление совершать добрые дела; • воспитывать чувства взаимопомощи, взаимоуважения; • знакомить детей с нормами христианской этики; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34