МААМ-картинки

Чудаева Марина. Блог

Автор блога: Чудаева Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Крупы. Поделки из круп

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»
Цель: познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать положительное...

Развитие мелкой моторики рук детей первой младшей группы посредством использования крупы
Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области образования. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно –...

Выпускной в детском саду. «Путешествие Ясона и греческих героев за волшебным цветком»
Выпускной в детском саду «Путешествие Ясона и греческих героев за волшебным цветком» Звучит звонок. На центральной стене горит дорога в школу. 1-й ребенок. Здравствуй школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас Кати, Маши и Наташки Вот какие первоклашки. 2-...

Крупы. Поделки из круп

Развитие мелкой моторики играми с фасолью
"Работа с фасолью в ограниченных рамках" Цель: Развитие познавательного интереса через обогощение чувственного опыта. Задачи: Развивать мелкую моторику, тактильную...

«Игры с крупой» рекомендации для родителей
Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук - чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь. Давно известно, что развивая мелкую моторику, мы стимулируем развитие речи....

Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой крупной кувшинке...

Проектная деятельность «Изучение свойств крупы с помощью опытно-экспериментальной деятельности»
Детское экспериментирование - это активная деятельность правильной организации, дети становятся в ней субъектами: носителями предметно-практической деятельности и...

Игры с крупами-фотоотчет
Цель:формировать навык захвата и удержания ложки. Формирование зрительно-моторного контакта, по примеру "найти, увидеть, взять". Развитие левого предплечья и левой руки...

Терапевтическая работа с манкой, практикум с воспитателями ДОУ
Практикум включает в себя три этапа: мотивационные игры, развивающие игры и пальчиковые ходы. Оборудование: лист ватмана для каждого человека, манка, мелкие игрушки....

Проект «Крупа, камушки и ракушки»
Образовательная область: познавательное развитие детей, Тип проекта: исследовательский, творческий. Актуальность: Дошкольное детство – это период игры. Игра в детские годы преобладает над всеми другими занятиями ребенка и является ведущим видом деятельности. Игра...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД