Алексеева Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнас тика Гимнастика для рук, ног – дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы: чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так «без костей». Оказывается язык – главная... |
В течение 2016-2017 учебного года в нашем детском саду в средней группе "Земляничка" был реализован логопедический проект "Озорные язычки". В апреле 2017г. был... |
Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста. 1) Сказка о Весёлом Язычке. Наиболее распространённой нетрадиционной формой проведения артикуляционной гимнастики является сказка о Весёлом Язычке. Предлагаемые... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Данная игра может быть использована не только на музыкальных занятиях, но и на занятиях развития речи. Играя в нее ребенок сам того не замечая начинает упражняться. Результат на лицо: главный герой сопровождает ребенка, дает ему разные задания, при этом мотивирует... |
Учитель- логопед Дьяконова С. И. Цель : Выработка полноценных и определопределенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Задачи: 1. Развитие мышц речевого аппарата. 2. Формирование артикуляционных укладов,... |
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию пособие для занятий артикуляционной гимнастикой. Изготовлена была эта картотека детками средней группы нашего детского... |
Конспект мастер-класса «Формирование правильного звукопроизношения средствами артикуляционной гимнастики». Цель мастер-класса: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности... |
Жил- был Язычок- вот какой маленький ( воспитатель показывает, дети повторяют. Однажды утром, когда наш Язычок проснулся, на окошко прилетел воробушек, сел и запел: «Чик- чирик». ( Дети повторяют за воспитателем 3-4 раза. Встал Язычок с кровати и поздоровался с... |
Программные задачи: 1. Закрепить произношение звуков «С» и «З», умение повторять за воспитателем точно и правильно все звуки. 2. Учить сравнивать два звука, находить отличия. 3. Развивать внимание, слуховое восприятие, мышление, быстроту реакции. 4. Обогащение... |
Педагогический проект на тему: «Знакомство с органами речи. Артикуляционная гимнастика» Автор: Скотаренко Алёна Владимировна, Место работы: МДОУ «Детский сад №234» Чтобы все нас понимали, что говорим мы разбирали, Есть один у нас совет:арт. гимнастике – привет!... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по аппликации «Блокадная ласточка — символ надежды»
30 января 2025 в 20:31
Обзор зимней творческой деятельности детей средней группы
30 января 2025 в 20:30
Внимание на дорогах
30 января 2025 в 20:29
Мастер-класс по конструированию с элементами аппликации...
30 января 2025 в 20:19
Конспект занятия по развитию речи для детей 5–6 лет на...
30 января 2025 в 20:16