![]() | Анжела Родионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Образовательная обла сть : социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тип: интегрированное Возраст детей : дети старшей... |
Сценарий логопедического квеста: Отряд «Зеленые ленты» Вид квеста — линейный Участники : воспитанники старшей группы компенсирующей направленности. Оборудование: конверт с письмом, написанным свечкой, план-схема, гуашь, кисточки, вода, зеленые повязки на руку... |
Тема: «Моя будущая профессия» Цели - Образовательные – закрепить лексическую тему; уточнить представления детей о профессиях повара, врача…продолжать обучать детей элементам ролевой игры; - Коррекционно-образовательные – развивать связную речь детей, внимание,... |
Педагоги компенсирующей направленности.
![]() |
I Организационный момент Логопед приглашает детей в зал. Дети заходят в зал и садятся на ковер полукругом. 1 ребенок Скоро в школу мы пойдем И букварь с собой возьмем 2 ребенок Ластик, кисточку, гуашь И, конечно, карандаш. 3 ребенок -Ручку тоже нужно взять,... |
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Мебель». Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи: - закрепить знания названий предметов мебели,... |
Тема: пересказ хакасской народной сказки «Ленивый мальчик и синичка» Цель: создание социальной ситуации развития детей посредством пересказа сказки Задачи: Образовательные : формировать у детей умение передавать содержание сказки последовательно, выразительно, с... |
Занятие №16 «Весна поэта» Образовательные задачи: формировать звуковую культуру речи, учить произносить фразы с разной силой голоса, употреблять в речи труднопроизносимые слова, учить выразительно читать стихи наизусть, передавая интонационно свои чувства и... |
Особенности разработки АОП в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ОВЗ  Адаптированная образовательная программа – это программа, разработанная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их... |
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей; Задачи: Совершенствовать знания о школе; Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно; Закреплять коммуникативные навыки. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48