![]() | Анжела Родионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Образовательная обла сть : социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тип: интегрированное Возраст детей : дети старшей... |
Сценарий логопедического квеста: Отряд «Зеленые ленты» Вид квеста — линейный Участники : воспитанники старшей группы компенсирующей направленности. Оборудование: конверт с письмом, написанным свечкой, план-схема, гуашь, кисточки, вода, зеленые повязки на руку... |
Тема: «Моя будущая профессия» Цели - Образовательные – закрепить лексическую тему; уточнить представления детей о профессиях повара, врача…продолжать обучать детей элементам ролевой игры; - Коррекционно-образовательные – развивать связную речь детей, внимание,... |
Группы компенсирующей направленности.
![]() |
I Организационный момент Логопед приглашает детей в зал. Дети заходят в зал и садятся на ковер полукругом. 1 ребенок Скоро в школу мы пойдем И букварь с собой возьмем 2 ребенок Ластик, кисточку, гуашь И, конечно, карандаш. 3 ребенок -Ручку тоже нужно взять,... |
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Мебель». Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи: - закрепить знания названий предметов мебели,... |
Тема: пересказ хакасской народной сказки «Ленивый мальчик и синичка» Цель: создание социальной ситуации развития детей посредством пересказа сказки Задачи: Образовательные : формировать у детей умение передавать содержание сказки последовательно, выразительно, с... |
Занятие №16 «Весна поэта» Образовательные задачи: формировать звуковую культуру речи, учить произносить фразы с разной силой голоса, употреблять в речи труднопроизносимые слова, учить выразительно читать стихи наизусть, передавая интонационно свои чувства и... |
Особенности разработки АОП в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ОВЗ  Адаптированная образовательная программа – это программа, разработанная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их... |
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей; Задачи: Совершенствовать знания о школе; Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно; Закреплять коммуникативные навыки. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Ошибки родителей, которые...
3 августа 2024 в 17:35
Игровые формы работы. Взаимодействие со взрослыми и...
3 августа 2024 в 17:08
Мастер-класс по объёмной аппликации «Подсолнух»
3 августа 2024 в 17:03
Конспект занятия «Лаборатория Знайки»
3 августа 2024 в 16:48
Фотоотчёт о занятии по пальчиковому рисованию «Цветок в...
3 августа 2024 в 16:38