Сиделева Настя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: 1. Научить детей адаптироваться в окружающей действительности через перенос сказочной ситуации в реальность. 2. Формировать коммуникативные навыки детей через драматизацию сказок. 3. Развивать воображение, речь, память детей. 4. Развивать диалогическую речь... |
Основные задачи: 1. Вызывать интерес к изобразительному искусству. 2. Закреплять знания детей о книжной графике, о художниках-иллюстраторах Е. Рачеве, Е. Чарушине, В. Сутееве, Ю. Васнецове. 3. Побуждать детей к выделению выразительных средств, характерных для... |
Основные задачи: 1. Закреплять знания детей о живописи и графике, о средствах выразительности каждого вида изобразительного искусства. 2. Развивать детское изобразительное творчество, умение самостоятельно задумывать содержание рисунка в соответствии с темой. 3.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Рассказывание и показ настольного театра русской народной сказки «Репка» Программные задачи: развивать способность детей понимать текст сказки, улавливать переживания персонажей сказки, передавать свои суждения о поведении героев. Расширять словарный запас.... |
h3]Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) [/h3] Автор: Третьякова Надежда Анатольевна Программное содержание Задачи:... |
Конспект НОД по формированию основ безопасности с использованием авторской сказки Дворниковой Александры ( 6 лет) «Сказка о том, как защитить ребенка от похитителей»... |
Цель методической разработки – способствовать формированию фонематического слуха и восприятия, процессов фонематического анализа и синтеза, формированию и развитию... |
Задачи: Вовлекать детей в содержательное общение . В диалог. Учить рассуждать, кратко пересказывать отрывки из любимых сказок. Подбирать слова с противоположным... |
Тема: Игра – фантазирование по русской народной сказке «Лиса и козел». Задачи: • Помочь детям придумать другую концовку к сказке «Лиса и козел». • Упражнять в построении предложения, замене слов в предложении. • Учить подбирать образные выражения к придуманным... |
Беседа по сказке В. В. Бианки «Хвосты» Программное содержание: продолжать знакомить детей с произведением сказки, запоминать сюжет; развивать диалогическую речь, отвечать на вопросы воспитателя словами из текста, дать представление, зачем нужны хвосты, способствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие со Светофорчиком». Развлечение с детьми...
2 декабря 2024 в 14:26
«Знакомство со знаками сложения и вычитания». Конспект...
2 декабря 2024 в 14:25
Формирование профессиональной ориентации у детей старшего...
2 декабря 2024 в 14:25
«Масленица». Логопедический конспект занятия по речевому...
2 декабря 2024 в 14:23
Консультация для родителей «Мультфильмы в жизни ребенка»
2 декабря 2024 в 14:22