Наталья Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в средней группе. Сентябрь 1. Игра «Песочные человечки». 2. НОД «Правила игры с песком». 3. Развлечение «Спортивная школа безопасности». 4. Ситуативная беседа... |
Проект В старшей группе «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность». Значимость театральной деятельности в жизни детей огромна. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии... |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит одной из приоритетных задач охрану и укрепление физического и психического здоровья детей. Важнейшей составляющей психического здоровья детей является эмоциональная сфера. Эмоции... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоция — это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» ( А. В. Запорожец. Эмоции - особенный класс... |
Актуальность обращения к театрализованной деятельности в социально – коммуникативном развитии детей обусловлена многими факторами. Сегодня дети замыкаются на телевизорах, компьютерах, становятся менее общительными, более конфликтными, многие не умеют сопереживать,... |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Научись увидеть чудо и дарить его другим! » Цель: освоение основных эмоциональных составляющих общения – сопереживание, отзывчивость, милосердие. Задачи: 1. Развитие социального и эмоционального... |
Развитие социальной компетентности – важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Отношения к другим людям составляют основную ткань человеческой жизни. По словам С. Л. Рубинштейна,... |
Цель: Овладение навыками управления своей эмоциональной сферой: развивать у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать. Методические задачи: - Тренировать умение общаться при помощи неречевых средств (... |
Процесс развития человеческой личности в принципе бесконечен. Человек способен выйти за рамки любых ограничений, осознавая и обретая в себе потребность в развитии. Человек как личность формируется через свои отношения с другими людьми. Но только в процессе общения... |
Тема: « Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки стола. Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение детей действовать... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста...
2 ноября 2024 в 12:16
Конспект НОД в группе раннего развития
2 ноября 2024 в 12:02
Фотоотчет об утреннике в подготовительной группе «Осеннее...
2 ноября 2024 в 11:57
Сценарий праздника «Осень — щедрая душа»
2 ноября 2024 в 11:56
Конспект занятия на тему «Семейное путешествие»
2 ноября 2024 в 11:55