наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе с использованием ИКТ. Цель: формирование элементарных математических представлений: один, много, мало, ни одного. Задачи: - устанавливать отношения между понятиями "один", "много", "мало", "ни одного" - употреблять... |
Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов ( много - один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Способствовать развитию умения двигаться за взрослым в определенном направлении. Материалы: Тазик с водой,... |
Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов ( квадратная, круглая) Материал: апельсин на... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений по теме "Один, много. Сколько" Цели: - формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству. Задачи:: 1.... |
Цель:Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много. Задачи. Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много. Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление. Воспитательные:Воспитывать интерес у детей к... |
МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических фигур. Задачи: -определение совокупности словами один, много, ни одного; - закрепление названий геометрических... |
Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема: Один – много . Большой –маленький . Столько-сколько ( поровну) Цели: Учить детей сравнивать знакомые предметы по величине(... |
Цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть формы предметов: квадрат, круг. Оборудование: игрушки по темам: «зоопарк», «дом посуды», «магазин игрушек», свисток и грузовые машины. Ход занятия:... |
Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи ( по образовательным областям) Познавательное развитие •продолжать формировать представление детей о понятиях «один», «много». •Развивать интерес и... |
Задачи : учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много", "мало", "один". Материал: для... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Экскурсия по посёлку»
24 ноября 2024 в 22:53
Фотоотчет о проведении 19 ноября — «Дня плюшевого мишки» в...
24 ноября 2024 в 22:45
Новогодние окна в детском саду!
24 ноября 2024 в 22:45
Концерт ко Дню Матери
24 ноября 2024 в 22:43
Сценарий развлечения, посвященного Дню Матери в младшей...
24 ноября 2024 в 22:42