Саськова Елена Дмитриевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
Сентябрь месяц. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика и логоритмические упражнения. 1. Массаж руки ( поглаживание, похлопывание для появления ощущения тепла, до 1 минуты. 2. « Здравствуй, пальчик! »- поочерёдно пальцы правой руки « здороваются» с пальцами... |
Игра-путешествие «Лесная школа» Разработчики: Учитель-логопед – Беденко Ольга Петровна 2016-2017 учебный год Цель: создание условий для обобщения представлений старших дошкольников по знакомству с окружающим природным миром; формирование способности... |
Логоритмика - это система движений в сочетании с музыкой и словом. Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи. Логопедическая ритмика... |
Логопедические игры.
Игровые приёмы и формы работы должны максимально широко использоваться на всех этапах формирования правильного произнесения звуков: подготовительном ( формирование соответствующих артикуляционных укладов и развитие артикуляционной моторики, на этапе постановки звука,... |
КОНСПЕКТ Итогового занятия в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте «РЕЧЕВЫЕ ОЛИМПИЙ СКИЕ ИГРЫ» Подготовила – провела Учитель – логопед: Тягнирядно Н. О. г. Ярцево Задачи:  Интеграция образовательных областей -1- Коммуникация -2-... |
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного возраста, как в группе, так и на прогулке, на физкультурном занятии. 1. Валеологическое упражнение «Доброе утро».... |
Вид проекта: художественно - творческий. Участники проекта: воспитатели , родители, дети старшей группы. Продолжительность: краткосрочный – 2 недели. Цель проекта: Воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование интереса у детей к детской книге... |
«Есть три ошибки в общении людей: первая – это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить, когда это нужно; третья – говорить, не наблюдая за вашим слушателем». Конфуций. На современном этапе развития логопедии и специальной... |
1. Играем с песком, водой и глиной Наступило долгожданное лето. Тело уже не сковано душной и тяжелой одеждой. Дни стали длинные-предлинные. Почти все свободное время можно проводить на улице. А там. А там можно наконец поиграть в то, во что не поиграешь в группе: в... |
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. В данной игре закрепляется произношение... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении конкурсно-игровой танцевальной...
10 января 2025 в 05:50
Мастер-класс для родителей «Игрушки — говорушки» для...
10 января 2025 в 05:46
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22
«Юные туристы». Сценарий спортивно-познавательного...
10 января 2025 в 05:19
Занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Г]»
10 января 2025 в 05:09