Романенко София. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов. 2. Проверить правильность употребления предлогов и падежных окончаний в речи детей. 3. Формирование умений поиска выхода... |
I. Здравствуйте, уважаемые педагоги. Мы рады приветствовать Вас на данном собрании, которое мы хотим посвятить: Использованию «ЛЕГО» - технологии в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи. II. Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш, играя,... |
26 апреля 2017г. Присутствовало: 13 чел. Отсутствовали: 2 чел. Причины отсутствия: Фомина В. А. - по причине болезни; Шорохова О. И. – по причине нахождения на рабочем месте. Повестка дня 1. «Результаты логопедической работы за 2015-2016 учебный год» -... |
ОНР, нарушение речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 443 г. Челябинска" Составила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории: Пушкарева Лариса Викторовна Задачи: 1. Учить выполнять движения в соответствии с заданным... |
ЦЕЛЬ: развитие речетворческих способностей дошкольников. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ. -Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение придумывать сказку на предложенную тему с использованием выразительных средств языка, передавая специфику сказочного жанра. 2.... |
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Мебель». Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи: - закрепить знания названий предметов мебели,... |
Влияние фольклора на развитие речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования образовательная программа должна быть сформирована в соответствии... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Незнайка», г. Ханты-Мансийск Учитель-логопед Виноградова Лариса Михайловна Конспект группового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми... |
Тема недели: «Весна шагает по планете» Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков «Л» и «Ль», знакомство с буквой «Л»; обучение звуковому анализу слов из пяти звуков; обучение в образовании слов сложного состава; образование существительных... |
Конспект НОД в форме игрового тренинга «Узнай меня» Цели и задачи: - закрепление знаний в рамках лексических тем «Насекомые», «Птицы», «Дикие животные», «Домашние животные»; - развитие внимания, памяти, связной речи; - формировать умение высказывать свои суждения,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Паспорт группы Техническая характеристика группы «Белочка»
25 января 2025 в 04:47
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41