Светлана Гребенчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: «Путешествие в сказку «Цветик – семицветик» Направление: Познавательно – речевое. Образовательная область: «Познавательное развитие». Вид деятельности: познавательно - игровая Тип: итоговая Интеграция ОО: «Познавательное развитие» ( ФЭМП, «Речевое развитие» (... |
ЗАДАЧИ: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ • Закрепить навык прямого и обратного счета в пределах 10, знание цифр; • Умение соотносить количество предметов с числом; • Упражнять в решении задач на уменьшение и увеличение числа; • Закрепить знание о геометрических фигурах,... |
Цель: формировать эмоциональные отношения к сказкам. Программные задачи: 1) Образовательные задачи: -продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками. -учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей;... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Игровое открытое занятие по математике: «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Воспитатель : Куповцова Т. В. Игровое открытое занятие по математике: «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений... |
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках, закрепить умение проговаривать знакомые отрывки из сказок; узнавать героев сказок по отрывкам, иллюстрациям и загадкам. Продолжать вырабатывать интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к устному... |
ГБДОУ №49 компенсирующего вида Приморского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в сказку: Как лебедь остался один». Направление: Познавательно-речевое развитие... |
Цель: Продолжать учить считать по образцу и названному числу в пределах 10. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Закреплять временные представления о днях недели. Формировать умение классифицировать геометрические фигуры ( по цвету, форме, величине. ОО «Речевое... |
Цель: продолжать совершенствовать умения детей при помощи различных изобразительных средств через игровые методы и приемы передавать выразительные особенности животных. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять умение рисовать методом тычка; - побуждать... |
Воспитатель МБДОУ №74 г. Шахты Ростовской области Сизенко С. Н. Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: Обучающие: - закрепить понятия «один-много», -закрепить умение различать геометрические фигуры: круг,... |
Задачи: 1. Закрепить умение находить и называть геометрические фигуры: «треугольник», «квадрат», «круг», «прямоугольник», «овал» и соотносить их с формой предмета. 2. Упражнять в сравнении предметов по длине, употребляя слова «длинный», «короткий». 3. Закрепить... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста