Malkan Tsakaeva. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации». Содержание: • Теоретические подходы к изучению гендерных различий. • Понятие психологической готовности к школьному обучению. • Теоретическое обоснование зависимости психологической... |
Тематическое коммуникативное родительское собрание : «Я говорю – ты говоришь» Цель: Определение условий для общения друг с другом. Участники: родители, дети, воспитатели группы. Ход собрания Дети и родители сидят напротив друг друга. Воспитатель: Здравствуйте... |
Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Актуальность программы В последние годы происходит активное развитие системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые учебные программы, разрабатываются оригинальные методические материалы. На фоне этих... |
Развлечение для детей старшего возраста «В стране вежливости» Цель: закрепить в речи детей употребление этикетных формул( приветствие, прощания, благодарности) ; совершенствовать умение использовать неречевые средства общения ( мимику, жесты, пантомимику) ; воспитать... |
Форма организации деятельности : игровая. Возрастная группа: средняя ( 4 – 5 лет. Цель: Показать эффективность использования игр в образовательной деятельности для развития экологического сознания детей 4 – 5 лет. Задачи: Воспитательные: -Воспитывать... |
Роль развития эмоций детей дошкольного возраста. Воспитатель: Глазкова Ольга Юрьевна Уже к рождению человека все мышцы лица для мимики сформированы, но не развиты так как у взрослых. Хотя, такие эмоции, как горе, страх, интерес печаль, удивление можно наблюдать уже... |
Введение Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А. Приказом Министерства... |
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Поиск новых друзей» Воспитатель МКДОУ №201 Козлова О. В. Цель: накопление детьми необходимого личного опыта во взаимоотношениях со сверстниками и... |
Введение Жесты, мимика, интонации - важнейшая часть общения. Порой с помощью этих средств ( их называют невербальными) можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Наверное, каждый может вспомнить, как он сам прибегал к красноречивым взглядам и жестам или... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении акции ко Дню пожилого человека «Нам...
28 ноября 2024 в 12:35
«Применение «Данеток» в коррекционно — образовательной...
28 ноября 2024 в 12:32
Я, семья, любимый край Бутурлино
28 ноября 2024 в 12:31
Мягкие бизиборды
28 ноября 2024 в 12:24
Мастер класс для педагогов «Уральская роспись»
28 ноября 2024 в 12:21