Папки-передвижки

Наталья Бенни. Блог

Автор блога: Наталья Бенни
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [ш]-[ж] в слогах и словах. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка» (с использованием ИКТ)
Цель:Развитие речи, дифференциация звуков Ж-Ш в словах и слогах. Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и словах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух,...

Конспект логоритмического занятия для автоматизации звука [Ш] «Кошка да мышка»
огоритмическое занятие на автоматизацию звука /Ш/. «Кошка да мышка». Цель: Автоматизация звука /Ш/ и развитие психомоторных навыков на данном звуковом материале....

Закрепление звука Ж, буквы Ж. Сопоставление звуков Ж — Ш
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Развитие речи. Обучение грамоте» Тема: «Закрепление звука Ж, буквы Ж. Сопоставление звуков Ж – Ш». Задачи: Образовательная: Закрепить артикуляционное произношение...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.»
Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях "В гости к Мишке. " Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, чистоговорках,...

Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие в сосновый лес».
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно - развивающие: - развивать подвижность...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Звук [Ш] и буква Ш» — закрепление
Конспект открытого подгруппового занятия в подготовительной логопедической группе. на тему : «Звук и буква Ш. » ( закрепление) Цель: Закрепить звук и букву Ш в слогах, словах , предложениях и речи. Задачи : 1. Коррекционно-образовательные: Закрепить звук...

Дифференциация звуков [С] — [Ш]. Буква Ш. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Буква Ш. ЦЕЛИ: • Укреплять мышцы артикуляционного аппарата с помощью гимнастики; • Закреплять правильное произношение звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях;...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек
Цель: автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закрепить правильное произношение звука [Ш] в словах, умение образовывать...

Конспект индивидуальной ООД по закреплению произношения звука [Ш] в слабой позиции
Конспект индивидуальной ООД по закреплению произношения звука Ш ( позиция звука –слабая, середина, конец слова) «Жили-были дружные соседи» Цель: закрепление произношения звука Ш в словах, в слабой позиции. Задачи: 1. Закреплять правильную артикуляцию звука,...

Звуки [Ш] и [Ж] в подготовительной группе
Тема: Звуки [Ш] и [Ж] в подготовительной группе. Цель: Учить различать звуки изолированно, в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнение и сравнение артикуляции и произношения звуков [Ж] и [Ш]; учить дифференцировать звуки [Ж] и [Ш]...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД