Наталья Бенни. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель:Развитие речи, дифференциация звуков Ж-Ш в словах и слогах. Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и словах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух,... |
огоритмическое занятие на автоматизацию звука /Ш/. «Кошка да мышка». Цель: Автоматизация звука /Ш/ и развитие психомоторных навыков на данном звуковом материале.... |
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Развитие речи. Обучение грамоте» Тема: «Закрепление звука Ж, буквы Ж. Сопоставление звуков Ж – Ш». Задачи: Образовательная: Закрепить артикуляционное произношение... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях "В гости к Мишке. " Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, чистоговорках,... |
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно - развивающие: - развивать подвижность... |
Конспект открытого подгруппового занятия в подготовительной логопедической группе. на тему : «Звук и буква Ш. » ( закрепление) Цель: Закрепить звук и букву Ш в слогах, словах , предложениях и речи. Задачи : 1. Коррекционно-образовательные: Закрепить звук... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Буква Ш. ЦЕЛИ: • Укреплять мышцы артикуляционного аппарата с помощью гимнастики; • Закреплять правильное произношение звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях;... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закрепить правильное произношение звука [Ш] в словах, умение образовывать... |
Конспект индивидуальной ООД по закреплению произношения звука Ш ( позиция звука –слабая, середина, конец слова) «Жили-были дружные соседи» Цель: закрепление произношения звука Ш в словах, в слабой позиции. Задачи: 1. Закреплять правильную артикуляцию звука,... |
Тема: Звуки [Ш] и [Ж] в подготовительной группе. Цель: Учить различать звуки изолированно, в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнение и сравнение артикуляции и произношения звуков [Ж] и [Ш]; учить дифференцировать звуки [Ж] и [Ш]... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24