маша филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать и объяснять смысл пословиц, воспитывать милосердие, умение дружить. Материал и оборудование: выставка книг, иллюстрации к... |
Цель: Формирование правильных навыков выполнения основных движений. Задачи: Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении. Упражнять в... |
Пересказ с опорой на символические изображения Занятие Подготовительная к школе группа Цель. Продолжать учить пересказывать литературное произведение с опорой на символические изображения. Пополнять знания о жизни диких животных зимой. Задачи. Учить детей давать... |
Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Задачи: Ситуативная беседа: Что делать если вы нашли в лесу маленького зайчонка, птенца и т. д. Как вы себя поведете? Чтение рассказа Е. Чарушина "Зайчата" Учить внимательно слушать произведение. Отвечать на вопросы. Подбор сравнительных оборотов. Речевая... |
Цель: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских умений и показа... |
Тема: СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «ЗАЙ КА». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цели: помочь вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в... |
Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие». Тип НОД Познавательно - развивающее Возраст детей 4-5 года Форма проведения... |
Программные задачи: Обучающие :отвечать на вопросы; использовать речевые обороты для сравнения; образовывать уменьшительные прилагательные с помощью суффикса -еньк, согласовывая с родом исходных прилагательных; пересказывать текст с опорой на графические схемы;... |
КОНСПЕКТ НОД «Сказка про зайку и лисичку» по речевому развитию в I младшей группе общеразвивающей направленности с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий Цель: Развитие связной речи, знакомство с русским народным фольклором. Задачи:... |
План - конспект НОД с дошкольниками в Iмладшей группе «Карапуз» Дата 10. 02. 2017г. Воспитатель; Т. А. Иванова Тема:«Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Посадка Лука в « Огороде на окне». Рисование « Зеленые стрелки-перышки у лука». Интеграция образовательных... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обзор украшений на ёлку сделанных ребятами подготовительной...
2 февраля 2025 в 01:07
Проектная деятельность «Мебель вокруг нас»
2 февраля 2025 в 01:05
Всероссийская патриотическая акция «Блокадная ласточка»
2 февраля 2025 в 01:04
«Волшебный мир театра»
2 февраля 2025 в 01:03
Педагогический совет №4. Итоговый
2 февраля 2025 в 00:50