Наталья Потпаова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Проект по математическому развитию дошкольников «Познаём, исследуем, творим» «Что такое сутки? » Содержание Паспорт проекта 2 Актуальность проекта: 3 Образовательные области: 3 Цель проекта: 4 Задачи проекта: 4 Предполагаемый результат: 4 План реализации проекта... |
Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10;... |
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Обучающая задача: познакомить с понятием – ромб и параллелограмм, тяжелый легкий. Развивающая задача: развивать логическое мышление, любознательность, наблюдательность, конструктивные способности; навык счета до десяти. Воспитательная задача: воспитывать... |
Образовательная ситуация – познание Развитие математических представлений Тема: «День рождение у Буратино» Подготовительная к школе группа Воспитатель: Шайдурова... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ф. И. О. педагогического работника Краснова Елена Владимировна Место работы ( наименование ДОУ) МБДОУ «ДС комбинированного вида №» г. Алексин Тульской области Возрастная группа: общеразвивающей... |
Тема: «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. 2. Закреплять умение различать один и много предметов;... |
Программное содержание: - Закрепить умение сравнивать предметы по длине, употреблять слова длиннее- короче; - Упражнять в определении направления от самого себя ( впереди, сзади, слева, справа) ; - Закрепить навыки счета в пределах пяти, отвечать на вопрос «Сколько... |
Программное содержание. Общеразвивающие задачи: Формировать умение детей определять количество предметов ( один, много) ; Упражнять в четком произношении звуков подражательных слов, умение отвечать на вопросы: «Какой? » «Какая? » «Какое? » Совершенствовать умение... |
Цель: Создание условий для развития логического мышления, сообразительности, посредством выполнения математических действий. Задачи: Систематизировать знания детей группировать геометрические фигуры по их признакам. Способствовать развитию представлений о числовом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20
План образовательной деятельности в средней группе
20 ноября 2024 в 15:19
Технологическая карта урока Орксэ в 4 классе «Христианская...
20 ноября 2024 в 15:18
Тематическая неделя по финансовой грамотности в...
20 ноября 2024 в 15:18
Организация развивающей предметно-пространственной среды в...
20 ноября 2024 в 15:16