Лучший педагог года

Ирина Гололобова. Блог

Автор блога: Ирина Гололобова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В стране Мальчика с Пальчика»
Тема: «В стране Мальчика с Пальчика» Программные задачи: Образовательные:Расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивающие: Развивать мелкую моторику,...

Итоговая интегрированная НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Большое космическое путешествие»
Цель. Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год . Обобщить полученные знания детей Задачи: Образовательные задачи: - закреплять знания о солнечной системе, о последовательности расположения планет солнечной системы на своих...

Конспект НОД в подготовительной группе. Введение в профессию «Театр волшебник, чародей»
Цели: • Знакомить детей с театральными профессиями. • Знакомить детей с театральной терминологией. • Активизировать познавательный интерес. • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное...

Конспекты занятий. Все конспекты

«Домашние животные». Конспект НОД по речевому развитию с элементами ТРИЗ-технологии для детей 2–3 лет
«Домашние животные» Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: закрепить материал по теме: «Домашние животные»; учить решать несложные проблемы. 2. Задачи на развитие речи: Развивать связную речь детей; Закреплять навыки...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Секреты Цветика-Семицветика»
Программные задачи: Образовательные:Систематизировать знания у детей 5-6 лет о правилах поведения и общения в обществе ( этикет, морали и нравственности. Учить детей анализировать проблемные ситуации, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций....

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»
Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года. Развивать речевую активность детей; Закрепить названия домашних животных и их детенышей;...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Расскажем Буратино о воде»
Тема: «Расскажем Буратино о воде» Программные задачи: Образовательные: Систематизировать знания детей о свойствах воды; учить детей проводить элементарные опыты ( экспериментировать) ; учить делать выводы, умозаключения; закрепить знания о том, что вода нужна всему...

Конспект занятия по автоматизации звука [Р]
Тема «Звук [Р]» Цель: автоматизация звука [Р] в прямых слогах. Задачи: Оздоровительные:  развивать дыхание, голос, моторные и сенсорные функции,  способствовать нормализации тонуса мышц артикуляционного аппарата;  развивать...

Открытое занятие для воспитателей разновозрастных групп «В гости к бабушке»
Дети вместе с воспитателем входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, к нам сегодня приехали гости, давайте с ними поздороваемся! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Молодцы! День только начался, и чтобы он был действительно хороший, какие приятные...

Игра-ситуация «Напечем пирожков» для детей 5–6 лет
Игра-ситуация "Напечем пирожков" для детей 5-6 лет. Цель: дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать чувство ритма. Материалы: Колоски, мука, бутафорский руль, мультимедийные средства для презентации «Едем на мельницу» Связь с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД