Милана Оганян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Организация работы по профилактике речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста. Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с дефектами речи в возрасте 2 – 4 лет. В связи с этим возрастает необходимость... |
Цель: Продолжать знакомить детей с внешним видом животным и его строением: голова, шея, туловище, ноги, хвост. Какие части есть на голове, что находится на морде: уши, глаза, нос, усы, рот. Задачи: - Дать понятие, что у лисы очень острый слух и обоняние. -Какое... |
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлена методическая разработка по социально - коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста « В гостях у... |
Средняя группа.
Конспект наблюдения младший дошкольный возраст. Распознающие наблюдение «Сила ветра» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».... |
« Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В. Сухомлинский Значение развития моторики рук: *Повышает тонус коры головного... |
«Светофор подмигнул – проходи вперед! » Проект для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила и провела воспитатель: Ратникова Екатерина Григорьевна, Санкт - Петербург 2017г. «Светофор подмигнул – проходи вперед! » Тип проекта: Познавательно-игровой. Вид... |
Конспект образовательной деятельности в средней группе Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие. Рисование» Тема: «Кисти рябины» Автор: воспитатель средней группы Шапка Татьяна Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное... |
Сказка Мама коза Козленок Лошадка Зайчик Котята Поросята Лягушата Цветы Бабушка Сценарий: Мама коза: Пеку я всевозможные Бисквиты и пирожные, Их надо печь искусно, Чтоб было очень вкусно. Ру-ду-ду! Ну как, напрыгался дружок? Козленок: Меня опять зовет лужок.... |
Занятие проводится с участием родителей. Цель: Развитие фантазии и воображения детей через ЛЕГО-конструктор. Задачи: Формировать у детей представление о весенних... |
Цель: Продолжать знакомить детей с внешним видом животным и его строением: голова, шея, туловище, ноги, хвост. Какие части есть на голове, что находится на морде: уши, глаза, нос, усы, рот. Задачи: - Дать понятие, что у волка по морде можно определить его... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении акции ко Дню пожилого человека «Нам...
28 ноября 2024 в 12:35
«Применение «Данеток» в коррекционно — образовательной...
28 ноября 2024 в 12:32
Я, семья, любимый край Бутурлино
28 ноября 2024 в 12:31
Мягкие бизиборды
28 ноября 2024 в 12:24
Мастер класс для педагогов «Уральская роспись»
28 ноября 2024 в 12:21