Приложение МААМ

Екатерина Болотова. Блог

Автор блога: Екатерина Болотова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект совместной музыкально-творческой деятельности «Эмоции и настроения в звуках Осени»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 4» Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»...

Социально-личностное развитие. Социализация. Подготовительная группа (май)
Социально-личностное развитие. Социализация. ( Форма работы. Тема) Приобщение к элементарным и общепринятым нор-мам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. ( в т. ч. моральным) * «Наши добрые дела». Беседа: «Доброе отношение ко всему окружающему...

Подборка игр для развития общения и нравственно-волевых качеств младших дошкольников
Игры, развивающие общение младших дошкольников. С кем я подружился Возраст: 3-5 лет. Цель игры: развитие навыков неречевой коммуникации. Необходимое оборудование: коробка с отверстиями по - размеру детской руки. Ход игры. Участники засовывают в отверстия...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Социо-игровая технология как стиль работы с детьми по формированию личности и развития коммуникативных способностей
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования – развитие ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе должно обеспечиваться целостным процессом социализации-индивидуализации. Л. С. Выготский доказал: « что...

Картотека игр, направленных на социально — коммуникативное развитие детей старшей группы
1. Дидактическая игра «Бусы» ( старшая группа) Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, различение предметов по форме, цвету, величине. Развитие концентрации внимания, усидчивости, аккуратности, творческого воображения. Обучение...

Развитие коммуникативных и речевых навыков через театрализованную деятельность как средство социализации дошкольников
Из опыта работы. Автор: Горбенок Ольга Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «детский сад № 34» г. Владивосток. Проблема непрерывности и преемственности всегда была одной из насущных и важных в образовании. До сих пор не достигнут, тот...

Перспективный план по социально-эмоциональному развитию дошкольников подготовительной группы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» города Сафоново [Год] Принято Утверждаю на заседании педсовета Директор МБОУ «Нач. шк. -д. с. » Протокол № ____ Прудникова Е. В...

Конспект открытого занятия по самообслуживанию «Пришивание пуговиц»
Цель: Учить детей пришивать пуговицы с двумя отверстиями и закреплять нить с обратной стороны. Задачи: Формировать навыки по пришиванию пуговиц; воспитывать аккуратность, внимательность. Развивать мелкую моторику рук, мышление и умение работать с иголкой и...

Конспект открытого занятия по самообслуживанию «Веселые шнурочки»
Цели: 1. Учить шнуровать предмет, ( вдевать и выдергивать шнурок в отверстиях с определенной стороны) 2. Коррекция зрительно – двигательной координации, мелкой моторики рук. 3. Воспитывать усидчивость, бережное отношение к вещам. Поддерживать положительный...

Конспект открытого занятия по эмоциональному развитию в старшей группе «В царстве эмоций»
Конспект открытого занятие по эмоциональному развитию в старшей группе «В царстве эмоций» Степанец Наталья Александровна Конспект открытого занятие по эмоциональному развитию в старшей группе «В царстве эмоций» «В царстве эмоций» Цель: помочь старшим дошкольникам...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД