Анастасия Сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Конспект открытого занятия в средней группе. Цель: воспитывать интерес к экспериментированию. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие. Познавательное развитие:... |
Добрый вечер! Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект своего занятия, как можно используя сказочных персонажей, создать "сказочную" атмосферу при создании... |
Маленький ребенок по своей природе исследователь. Ему хочется испытывать все самостоятельно, удивляться неизвестному. Очень важно поддерживать у ребенка любознательность... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Старший дошкольный возраст ( старшая группа) Тема: «Экскурсия в детскую лабораторию»( 1ч) Уточнить представление о том, кто такие учёные ( люди, изучающие мир и его устройство, познакомить с понятиями «наука»,... |
Презентация центра природы и экспериментирования 10 группы для детей с общим недоразвитием речи. . Цель нашего центра природы и экспериментирования развить... |
Цель: закрепление теоретических знаний воспитателей о методах работы с детьми в организации познавательно-исследовательской деятельности. Дорогие воспитатели, сегодня мы закрепим наши знания о методах организации познавательно-исследовательской деятельности с... |
СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Средний дошкольный возраст Тема: «Органы чувств»( 1ч) Закрепить представление детей об органах чувств, их назначении( уши слышать, узнавать различные звуки; нос- определять запах; пальцы- определять форму, структуру... |
МАДОУ ЦРР д/с378 Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Какой он, сахар? » старший дошкольный возраст Составила: Морозова Г. А. г. Пермь 2017г. Цель: Познакомить детей со свойствами сахара. Задачи: Расширять знания детей о... |
Образовательная область «Познание». Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическая культура», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие» Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская,... |
Форма подведения итогов – диагностическое обследование детей по усвоению программы, для которого разработаны контрольные и индивидуальные беседы, диагностические критерии. Методы оценки результативности программы:  Отслеживание результата ( наблюдение,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие в...
24 ноября 2024 в 23:55
Конспект беседы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 23:55
Педагогическая статья: «Наставничество, как форма...
24 ноября 2024 в 23:52
Что такое боди перкуссия?
24 ноября 2024 в 23:51
Дидактическая игра «Моё и общее»
24 ноября 2024 в 23:49