![]() | Диана Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [о] и буквой О; • формировать навык звукобуквенного анализа; • учить определять позицию звука в слове; • способствовать расширению зрительных горизонтов; • активизировать познавательную активность. Предварительная работа:... |
НОД Звук и буква «Э» Цель: коррекционно – образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука «Э»; - формировать умение образовывать прилагательные от существительных; коррекционно – развивающие: - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику;... |
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [у] и буквой У; • совершенствовать фонематический слух; • учить определять позицию звука в слове; • развивать мышление, фантазию детей; • активизировать познавательную деятельность. Предварительная работа: Чтение рассказа... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: - Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, характеризовать звуки; - закрепить умение делить слова на слоги; - закрепить знание гласных и согласных звуков. - развивать умение, находить слова с заданным звуком. развивать монологическую речь, умение... |
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [и]и буквой И; • совершенствовать фонематический слух; • учить находить слова с новым звуком и определять его позицию в слове; • учить читать слоги с пройденными буквами; • упражнять в печатном написании букв.... |
Цель: дать понятие о словах – названиях признаков предмета; *формировать умение правильно ставить к ним грамматические вопросы; развивать словарный запас; *развивать умение слышать и слушать произносимые слова; *воспитывать самостоятельность, дружелюбие,... |
Конспект итогового занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие волшебника на воздушном шаре» Цель: • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. • Поддерживать интерес к интеллектуальной... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в предложениях; • упражнение в употреблении слов со звуками [С] - [З]». в свободной речи. Коррекционно-развивающие: • развитие и... |
Тема: «Звуки [Ф]-[Ф’] и буква Ф. Дифференциация В-Ф» Цели: сформировать умение дифференцировать согласные звуки [В] и [Ф] на слух и в произношении. Коррекционно-образовательные задачи: • Продолжать учить давать характеристику изучаемым звукам. •... |
![]() |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий, посвященный 8 Марта. «Весенние приключения...
6 марта 2025 в 21:49
Забавные считалки для активных игр детей старшей группы
6 марта 2025 в 21:49
Сценарий праздника в средней группе «Поздравляем мам и...
6 марта 2025 в 21:36
Праздник 8 марта для детей средней группы
6 марта 2025 в 21:35
Конспект наблюдения за следами на снегу с детьми второй...
6 марта 2025 в 21:34