Приложение МААМ

Людмила Голубова. Блог

Автор блога: Людмила Голубова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Переспективное планирование по обучению грамоте
Месяц Тема Цель Совместная образовательная деятельность 1 2 3 4 1-я неделя СЕНТЯБРЬ Знакомство со словом, звуками Познакомить детей со звучащим словом. Формировать представление о том, что речь состоит из слов, а слова – из звуков. Дать представление о многообразии...

Конспект ООД для детей с ФФНР «Звуки [с] — [с’] и [з] — [з’]. Буквы С — З»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в предложениях; • упражнение в употреблении слов со звуками [С] - [З]». в свободной речи. Коррекционно-развивающие: • развитие и...

Конспект занятия «Звуки и буквы»
Задачи: • познакомить детей с гласными и согласными звуками; учить распознавать их на слух, правильно произносить; • дать представление о твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуках, учить различать их на слух; • учить четко различать элементарные единицы...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по развитию речи Изучаем звук [З] для детей средней группы.
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству: загадкам, чистоговоркам, скороговоркам....

Конспект занятия «Звук [а] и буква А»
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [а]и буквой А; • учить определять позицию звука в слове; • упражнять в интонационном выделении звука в слове; • учить внимательно слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ФФН, посещающих логопункт.
Тема: «Звуки [Ф]-[Ф’] и буква Ф. Дифференциация В-Ф» Цели: сформировать умение дифференцировать согласные звуки [В] и [Ф] на слух и в произношении. Коррекционно-образовательные задачи: • Продолжать учить давать характеристику изучаемым звукам. •...

Конспект занятия «Звук [о] и буква О»
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [о] и буквой О; • формировать навык звукобуквенного анализа; • учить определять позицию звука в слове; • способствовать расширению зрительных горизонтов; • активизировать познавательную активность. Предварительная работа:...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие волшебника на воздушном шаре»
Конспект итогового занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие волшебника на воздушном шаре» Цель: • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. • Поддерживать интерес к интеллектуальной...

Конспект занятия «Звук [у] и буква У»
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [у] и буквой У; • совершенствовать фонематический слух; • учить определять позицию звука в слове; • развивать мышление, фантазию детей; • активизировать познавательную деятельность. Предварительная работа: Чтение рассказа...

Конспект занятия «Звук [и] и буква и»
Задачи: • познакомить детей с гласным звуком [и]и буквой И; • совершенствовать фонематический слух; • учить находить слова с новым звуком и определять его позицию в слове; • учить читать слоги с пройденными буквами; • упражнять в печатном написании букв....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД