Получи документы

Александра Попова. Блог

Автор блога: Александра Попова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию в СМИ педагогу и получить документ.


МААМ-темочки: Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития

«Радость». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (средняя группа)
Цели: - развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику; - формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;...

«Вода». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (вторая младшая группа)
Цели: - развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления; - развитие тактильных, слуховых и зрительных анализа¬торов; - развитие умения передавать ощущения в вербальной форме; - стимуляция поисковой и творческой активности; - создание положительного...

«Грусть». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (средняя группа)
Цели: - развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику; - формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;...

Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития

«Осень». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (вторая младшая группа)
Цели: - развитие психических процессов: внимания, памяти, мыш¬ления; - развитие тактильных, слуховых и зрительных анализа¬торов; - развитие умения передавать ощущения в вербальной форме; - стимуляция поисковой и творческой активности; - создание положительного...

«Знакомство с волшебной комнатой». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (средняя группа)
Цели: - развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику; - формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;...

Из опыта работы «Сенсорный уголок»
Сенсорный уголок. Мой долголетний опыт работы с детьми с нарушением зрения, показал, что коррекция зрительного восприятия и развитие мелкой моторики у детей, особенно...

Фотоотчет «Игры и упражнения в сенсорной комнате ДОУ»
Цель: развитие у детей познавательных процессов: восприятия, внимания, мышления, памяти, речи, формирования пространственных и временных представлений. Игры и...

Здоровьесберегающие технологии на примере работы в сенсорной комнате
В настоящее время постоянно ведётся дискуссия о том, каким должен быть детский сад будущего. Споров и мнений много, бесспорно одно, детям в детском саду будущего должно быть хорошо, интересно, чтобы утром они с удовольствием шли в детский сад, а вечером с восторгом...

Использование отдельных модулей сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
«Использование отдельных модулей сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» Цель: Развитие аналитического восприятия свойств и признаков предмета, тактильных ощущений, мелкой моторики, активизация зрительного восприятия, снятие эмоционального...

Оформление сенсорного уголка в средней группе
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: величине, форме, цвете, вкусе, запахе и т. д....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД