Кристина Дмитриева
114 лет со дня рождения Агнии Барто. Сценарий праздника «Сундучок стихов Агнии Львовны Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
" Сундучок стихов Агнии Львовны Барто"
04.02.2020г. 114 лет.
Воспитатель: Дмитриева К. Ю.
Цель:
продолжать знакомить детей со стихами А. Барто, познакомить детей с автором и ее произведениями. Проявлять эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
вызвать интерес к чтению книг, бережно относится к книгам и игрушкам, развивать речь детей.
Образовательные области:
"Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Оформление:
Публикация «114 лет со дня рождения Агнии Барто, Сценарий праздника „Сундучок стихов Агнии Львовны Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Оформить книжную выставку по произведениям А. Барто, портрет автора А. Барто, картинки к стихам на каждого ребенка для рисования, сундучок.
Воспитатель:
Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами не обычный день, сегодня 4 февраля день рожденья знаменитой детской писательницы детских произведений и стихов Агнии Барто.
Хотите отправиться в путешествие по ее биографии? Ответы детей.
Воспитатель:
Ну тогда сейчас я вам все про нее расскажу, а вы внимательно слушайте и запоминайте.
Дивным давно зимой, в феврале месяце, в городе Москве, в семье родилась девочка, ее назвали Агнией. Девочка росла, и мечтала стать балериной. Но неожиданно для себя она начала писать стихи, совсем в юном возрасте. Все стихи она писала для детей потому, что очень сильно любила их. Стихи так понравились детям что их до сих пор читают и любят.
Воспитатель:
И сейчас я вам прочту несколько стихов, а вы их вспомните. (Достаю из сундучка стихи с изображением героев стиха)."Мишка", "Зайка","Бычок","Козленок","Грузовик","Лошадка"
Физическая минутка на стих
"Самолет"
Самолет построим сами, -(детки имитируют крылья руками)
Понесемся над лесами. -(заводят мотор, крутя руками перед собой)
Понесемся над лесами, -(летают вокруг стульчиков произнося звук у-у)
А потом вернемся к маме. -(садятся на посадку, на свои стульчики)
Воспитатель:
Ой ребята пока мы с вами летали в стихах пропали некоторые слова, давайте поможем вернуть все пропущенные слова на место в наши стихи. Ответы детей.
Воспитатель:
Уронили. на пол,
Оторвали. лапу.
Все равно его не брошу, потому что он хороший. Ответы детей.
Воспитатель:
Молодцы, конечно это мишка. (Достает из сундучка картинку с изображением мишки и вешает на доску).
Слушаем дальше.
. бросила хозяйка,
Под дождем остался.
Со скамейке слезть не мог, весь до ниточки промок. Ответы детей.
Воспитатель:
Молодцы, конечно это зайка. (Достает из сундучка картинку с изображением зайки и вешает на доску).
Слушаем дальше.
Идет. качается,
Вздыхает на ходу, ой доска кончается, сейчас я упаду. Ответы детей.
Молодцы, конечно это бычок. (Достает из сундучка картинку с изображением бычка и вешает на доску).
Слушаем дальше.
У меня живет.
Я сама его пасу.
Я. в сад зеленый,
.
Воспитатель:
А кто вспомнит все стихотворение? (Ответ детей)
Воспитатель:
Молодец. (Воспитатель дает картинку с изображением козленка, ребенку и он вешает ее на доску).
Физическая минутка на стих
"Лошадка"
Я люблю свою лошадку, -(дети скрестив руки обнимают себя)
Причешу ей шерстку гладко. -(расчесывают себе голову)
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поедим в гости. -(скачут как лошадки и цокают)
Воспитатель:
Ой ребята а куда мы с вами прискакали? Ответ детей.
Правильно в деревню. (макет домика и скамейки).
Воспитатель:
Посмотрите зайка на скамейки сидит и весь дрожит. Что же случилось с зайкой? Дети отвечают.
Воспитатель:
А вы, ребята, оставляете свои игрушки на улице, под дождем?
Давайте возьмем с собой этого зайку и пожалеем его, погладим его и высушим.
Дети начинают качать и гладить зайку, и передавать друг другу.
Воспитатель:
Ну вот, зайка не грустит, вы его пожалели и он стал веселым.
Возьмем его с собой, в наше путешествие? Ответ детей.
Воспитатель:
Посмотрите, а вон за деревьями река, давайте по запускаем кораблики.
Игра "Кораблики"
Дети делятся на две команды, и по сигналу капитана наматывают на карандаш веревочку,
к которому привязан кораблик. Кто быстрее намотал веревочку на карандаш, передает другому.
Воспитатель:
Молодцы. А сейчас свистать всех на верх. (звенит колокольчик)
По правой стороне борта стоит девочка на берегу и плачет, она уронила в речку мячик. Как зовут эту девочку? Кто расскажет про нее стих.
Дети: 2-3 ребенка рассказывают стих "Наша Таня".
Воспитатель:
Какой красивый мяч, так и хочется с ним поиграть. (проводится игра с мячом).
Ребята сегодня мы с вами побывали в волшебной стране стихотворений великой поэтессы Агнии Львовны Барто. Вам понравилось это путешествие? Ответы детей.
А сейчас я вас приглашаю к сундучку, и выбрать себе рисунок с изображением любимых наших стихов Агнии Барто, и разукрасить их.
Коллективная работа:"Рисунки к стихам о А. Барто".