Светлана Дробот. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Целевой ориентир: ребенок пересказывает короткий рассказ, умеет выразительно передавать диалог персонажей, правильно произносит слова со звуком [ц] Приоритетная образовательная область: речевое развитие; в интеграции образовательных областей: «познавательное... |
Конспект в подготовительной группе пересказ К. Д. Ушинского «Четыре желания» и рассказывание на темы из личного опыта. Цель: Связная речь: учить детей передавать текст последовательно и точно. Задачи: Грамматика: учить разным способом образования степеней сравнения... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ отрывка из рассказа И. Соколова- Микитова «Белки» Цель. Научить детей связно и последовательно передавать содержание текста на наглядной основе в виде графических схем. Задачи: сформировать представление... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Цель. Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Тема: Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Задачи. Образовательные: • учить целостно и эмоционально... |
Сущность пересказа и его значение для развития мышления и речи детей Пересказ – это творческое воспроизведение литературного образа. Пересказ художественного произведения доступен и близок детям дошкольного возраста в силу того, что ребёнок должен получать готовый... |
Цель: создание условий для развития речевой активности детей посредством пересказа по опорным картинкам. Задачи: - создавать условия для приобретения опыта: • участия в ситуации речевого общения; • пересказа сказки по опорным картинкам, используя авторские слова и... |
Пересказ сказки В. Росина «Два цыпленка» ( с элементами драматизации. Цели: Коррекционно- образовательные:  Учить детей составлять пересказ сказки, проявляя творческое воображение и артистизм; Обучать детей составлять пересказ близко к тексту и по... |
Программные задачи: Обучающие :отвечать на вопросы; использовать речевые обороты для сравнения; образовывать уменьшительные прилагательные с помощью суффикса -еньк, согласовывая с родом исходных прилагательных; пересказывать текст с опорой на графические схемы;... |
Цель: Развивать умения детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок». К. Чуковского по вопросам. Закреплять произношение звуков к, т; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этим звуком. Материал и... |
Конспект логопедического занятия с использованием мнемотехники в старшей группе Тема «Пересказ рассказа В. Г. Сутеева «Яблоко» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Цель.... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Осенние прогулки» в ДОУ
20 декабря 2024 в 22:56
Квест-игра: «Путешествие по лесным тропинкам в гости к...
20 декабря 2024 в 22:50
«Нейросети в помощь воспитателю: новые возможности для...
20 декабря 2024 в 22:50
Роль семьи в формировании культуры поведения дошкольников
20 декабря 2024 в 22:47
«С Днём рождения, Ёлочка». Фотоотчёт о лепке в старшей...
20 декабря 2024 в 22:44