Василина Калашникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Береза. Все на тему березок для детей
Творческий проект «В СТРАНЕ БЕРЕЗОВОГО СИТЦА» Проблема: художественное своеобразие творчества С. А. Есенина Мотивация» знание истоков рязанской культуры, влияние поэзии на разные сферы искусства. Социум: дети старшего дошкольного возраста, музыкальный руководитель,... |
Как обычно по субботам, дочка, которая учится в 11 классе, ездит на занятия по кулинарии в Шебекинский агротехнический ремесленный техникум, где их учат печь вкусные... |
Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских полей. Она средь невест... |
Береза. Все на тему березок для детей
Конспект НОД в старшей группе. по формиророванию целостной картины мира и Художественному творчеству. «Люблю Березку русскую». Области: Познание. Художественное творчество. Подготовила воспитатель ГБОУСОШ38 дошкольное отделение детский сад 818 Глинкина Галина... |
Побывав в гостях у Айнуры Акматовой , и увидев коллективную композицию « Весна спешит! » – я загорелась желанием сделать с моими детками такую же работу. Разработала... |
Цель: Формирование у детей патриотических чувств, любви к родной природе с применением технологии ТРИЗ. Задачи: Развивать познавательный интерес у детей; приобщать к познанию через исследовательскую, игровую и двигательную деятельность. Расширить представления детей... |
"Берёза моя белоствольная. " Цель. : Знакомство с творчеством В. Ф. Бокова. Задачи. : Расширить представления детей о творчестве Виктора Бокова. Развивать умение детей работать с текстом, слушать воспитателя. Через художественные произведения... |
Тема занятия: «Берёза» ( художественно – эстетическое развитие) Цель: Формирование у детей умений в создание картин зимней природы. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей применять разные изобразительные средства для создания образа берёзы. Закрепить... |
Цель: расширять представление о деревьях; формировать знания об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев; развивать у детей экологические... |
Край березовый, край Есенина. ( музыкально-литературная гостиная) Цель: Создание условий для приобщения детей к творчеству С. Есенина. Задачи: 1. Учить детей слышать музыкальность поэтических произведений С. Есенина; 2. Развитие эмоциональной сферы детей через... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36
Фотоотчет «День Матери» Янченко П. П
26 ноября 2024 в 16:30
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем куклам найти свою...
26 ноября 2024 в 16:28
Мастер-класс по изготовлению домика для сюжетно-ролевой...
26 ноября 2024 в 16:24