![]() | Ольга Нудько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
Цель: Формировать представления детей о народном творчестве, познакомить с изделием русских мастеров – матрёшкой. Задачи: 1. Познакомить детей с изделием русских мастеров – матрёшкой; 2. Развивать умение детей выразительно передавать настроение, характер... |
Методическая разработка «Педагогическая находка» Тема: «Матрёшка-игрушка необычная» ТЕМА: «Матрёшка- игрушка необычная» Возраст: 5-6 лет ( старшая группа. Направление: художественно-эстетическое. Форма: образовательная деятельность. Цель: развивать... |
Цель: Продолжать знакомить детей с народным творчеством. Задачи : Познакомить детей с матрёшкой как символом русского народного искусства ( история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный материал и способ изготовления, наиболее известные промыслы... |
Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
![]() |
![]() |
Конспект занятия по изобразительной деятельности "Матрёшки" для детей старшей группы с ДЦП. Цель: Освоить технику по изо-деятельности с детьми с ДЦП по основным направлением коррекционно-развивающей работы. Задачи: Коррекционно-развивающие: Развитие мелкой моторики... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Русская народная игрушка — матрешка» образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» модуль «Рисование» Задачи: Образовательные: • Приобщать детей к восприятию... |
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста. Воспитатель: МКДОУ д/сад д. Жмурова Порягина А. А. Тема: « В гости к нам пришла матрешка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-... |
Сценарий НОД на тему: «Матрешка – игрушка веселая подружка»» Цель: Формирование первичных представлений о национальной культуре России. Задачи: Образовательные: • познакомить детей с историей возникновения игрушки – матрешки; • упражнять в умении различать и... |
Цель: Собрать трёхместную матрёшку. Задачи. Совершенствовать умение действовать со сборно-разборными игрушками: составлять предметы из частей, ориентируясь на величину и рисунок, подбирая их в следующем порядке: большая, поменьше, маленькая . Развивать координацию... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет в средней группе «Аппликация из кругов»
15 августа 2024 в 18:22
Фотоотчет «День археолога в детском саду»
15 августа 2024 в 18:20
Фотоотчет о проведении Дня флориста в старшей группе
15 августа 2024 в 18:14
Музыкальное занятие в первой младшей группе «Развитие...
15 августа 2024 в 18:04
Квест-игра «Путешествие по сказкам Александра Сергеевича...
15 августа 2024 в 17:55