Тамара Гаврилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель данного пособия: -автоматизация звука ( Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование фонематического восприятия. 1. На первом развороте - буквы и... |
С малышом - шестилеткой я работала над постановкой этого трудного звука «Л» и когда наш труд увенчался успехом, мальчишка сказал: «Здорово, что я правильно теперь... |
Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях». 2. Задачи: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический слух. Закреплять умение согласовывать имена... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Задачи: закрепить навык произнесения звука [л] изолированно, в прямых и обратных слогах; развивать фонематический слух, мелкую и артикуляционную моторику, интонационную выразительность речи, внимание, память, мышление; формировать умение читать прямые слоги; учить... |
Непосредственная образовательная деятельность: «Формирование звукопроизношения» Цель: формирование артикуляционных навыков, постановка звука Л в слогах и словах. Способ организации: активно - деятельностный. Вид детской деятельности: продуктивный. Интеграция... |
Начало слова. Лампа, лопата, лук, луна, луг, лупа, лавка, лопух, Лада, лодка, лама, луноход. Середина слова. Юла, елка, волк, клубника, клоун, колобок, белка,... |
КОНСПЕКТ ЛОГОЧАСА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ЗВУК «Л» Программное содержание: Учить детей четко произносить звук «л» в словах. Совершенствовать фонематический слух, определять место звука в слове, развивать мелкую моторику рук. Развивать внимание, память.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: Автоматизация звука ( Л) в слогах, словах , предложениях, тексте. Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой , грамматически правильной)... |
Цель: Автоматизация звука [Л] в прямых слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Автоматизировать звук [Л] в открытых слогах, словах, предложениях. 2) Обогащать и активизировать словарь существительных. 3) Формировать грамматический... |
Конспект индивидуального занятия Тема: «Постановка звука ( Л) » Учитель-логопед: Ярцева Т. В. Коррекционно – образовательные задачи: учить выполнять артикуляционные упражнения для постановки звука ( Л) в полном объеме; учить ребенка давать акустико – артикуляционную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Числовая ромашка», Счёт до 10
20 ноября 2024 в 21:32
Фотоотчёт о занятии по рисованию ладошками и печатью...
20 ноября 2024 в 21:31
Конспект занятия для детей с ТНР 5–6 лет (с применением...
20 ноября 2024 в 21:30
Проект «Покормите птиц зимой»
20 ноября 2024 в 21:24
Сказка для детей Единорожки. Читаем ко Дню матери
20 ноября 2024 в 21:22