Получи документы

Тамара Гаврилова. Блог

Автор блога: Тамара Гаврилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]»
Цель данного пособия: -автоматизация звука ( Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование фонематического восприятия. 1. На первом развороте - буквы и...

Звук [л] — легко!
С малышом - шестилеткой я работала над постановкой этого трудного звука «Л» и когда наш труд увенчался успехом, мальчишка сказал: «Здорово, что я правильно теперь...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах, предложениях
Тема: «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях». 2. Задачи: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический слух. Закреплять умение согласовывать имена...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Автоматизация звука |Л| в Изолированном произношении, в Слогах и Словах (по мотивам русской народной сказки «Колобок»)
Задачи: закрепить навык произнесения звука [л] изолированно, в прямых и обратных слогах; развивать фонематический слух, мелкую и артикуляционную моторику, интонационную выразительность речи, внимание, память, мышление; формировать умение читать прямые слоги; учить...

Конспект занятия «Постановка звука [Л] в слогах, словах»
Непосредственная образовательная деятельность: «Формирование звукопроизношения» Цель: формирование артикуляционных навыков, постановка звука Л в слогах и словах. Способ организации: активно - деятельностный. Вид детской деятельности: продуктивный. Интеграция...

Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха
Начало слова. Лампа, лопата, лук, луна, луг, лупа, лавка, лопух, Лада, лодка, лама, луноход. Середина слова. Юла, елка, волк, клубника, клоун, колобок, белка,...

Конспект логочаса в подготовительной группе «Звук [л]»
КОНСПЕКТ ЛОГОЧАСА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ЗВУК «Л» Программное содержание: Учить детей четко произносить звук «л» в словах. Совершенствовать фонематический слух, определять место звука в слове, развивать мелкую моторику рук. Развивать внимание, память....

Конспект НОД Тема: Автоматизация звука (Л) в слогах, словах, предложениях, тексте. «Лайнер»
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: Автоматизация звука ( Л) в слогах, словах , предложениях, тексте. Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой , грамматически правильной)...

Конспект подгруппового логопедического занятия «В поисках звука [Л]»
Цель: Автоматизация звука [Л] в прямых слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Автоматизировать звук [Л] в открытых слогах, словах, предложениях. 2) Обогащать и активизировать словарь существительных. 3) Формировать грамматический...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Л]»
Конспект индивидуального занятия Тема: «Постановка звука ( Л) » Учитель-логопед: Ярцева Т. В. Коррекционно – образовательные задачи: учить выполнять артикуляционные упражнения для постановки звука ( Л) в полном объеме; учить ребенка давать акустико – артикуляционную...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД