Папки-передвижки

Наталья Гормина. Блог

Автор блога: Наталья Гормина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логоритмическое упражнение «Ленок»
При чтении сказки "Крошечка-Хаврошечка" мы столкнулись с работой, которую задала злая мачеха: напрясть, наткать, побелить и в трубы скатать. Как и что именно делать? Решили разобраться. В процессе придумали и разучили логоритмическое упражнение. Цель: закрепить...

Отчёт о работе кружка «Весёлые ладошки» в средней логопедической группе
Чем больше уверенности и изобретательности в движения детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем ярче творческая стихия детского разума… В. А....

Из опыта работы учителя-логопеда «Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР»
Данная работа будет интересна, как начинающему логопеду, так и логопеду с опытом. В ней последовательно отражены этапы коррекционной работы с детьми имеющими...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедический лэпбук
Я решила оформить игры и речевой материал по закреплению звука в виде модного сейчас лэпбука. Лэпбук - это такая самодельная книжка - раскладушка или тематическая...

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков
Возраст детей : 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного звука; -...

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Веселое путешествие»
Задачи: - развитие артикуляционного и двигательного праксиса; - выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью; - активизация высшей психической деятельности; - развитие слухового и зрительного восприятия; - увеличение объёма памяти; - развитие...

Система работы педагога-психолога и учителя логопеда с детьми ЗПР при подготовке их к школе
Максимова Надежда Геннадьевна, учитель – логопед, Шойжинимаева Татьяна Жигмитовна, педагог – психолог, МБДОУ «Дульдургинский детский сад «Чебурашка», с. Дульдурга, Дульдургинский район, Забайкальский край, Система работы педагога-психолога и учителя логопеда...

Использование элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Сказки, сказки, сказочки… Почему их так любят дети и взрослые? Почему их до сих пор читаю я? Когда мои старшие дети: дочь и сын были маленькими, они каждый вечер просили рассказать сказку «Гуси - лебеди». Это было нашим вечерним ритуалом. Прошли годы. И вот уже мои...

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ТНР
Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной к школе логопедической группы Тема: «Готовность детей к школе» Цель: поддержка родителей ( законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей...

Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения
Речевые упражнения без музыкального сопровождения представляют особый интерес для логопедов и воспитателей логопедических групп, не владеющих музыкальными инструментами. Такие упражнения в стихотворном варианте можно использовать в разных видах занятий, бытовой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД