анна соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Если мы хотим сохранить свою идентичность в целом, то мы, конечно, должны культивировать чувство патриотизма В. В. Путин. С чего начинается Родина… Эта фраза из известной всем песни первой приходит ко мне в голову , когда речь заходит о патриотизме. Какой... |
МДОУ детский сад №17 «Алёнка» КОНСПЕКТ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ИГРА-ЭКСКУРСИЯ ТЕМА: «НАРОДНАЯ ИГРУШКА» СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ г. Серпухов 2016 год Цель: формировать навыки общения через ознакомление с народной игрушкой. Задачи:... |
Занятия «Водичка, водичка, умой мое личико! » Цель. Вызвать у детей положительный настрой, желание вклю¬чаться в процесс самообслуживания. Учить на картинках и в жизни узнавать и правильно называть процесс умывания, предметы, необходимые для его осуществления.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Консультация. Тема: «Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе». Родителям больно наблюдать за играми детей, видеть, что их ребёнок часто стоит в стороне, робеет, не решается подойти к... |
Консультация. Тема: «Использование в педагогическом процессе игр и упражнений при затруднении ребёнка в общении, повышении уверенности в себе». Родителям больно наблюдать за играми детей, видеть, что их ребёнок часто стоит в стороне, робеет, не решается подойти к... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Рябинка» Паспорт мини-музея «Шкатулка эмоций» Подготовила: педагог-психолог Тагиева О. И Содержание 1. Паспортные данные 2. Положения 3. Приказ 4. Актуальность 5. План работы... |
Задачи: Учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий ( закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с рук, насухо вытереть полотенцем, повесить его на крючок. Формировать у детей привычку мыть руки перед... |
Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Младшие дошкольники еще не умеют по-настоящемy общаться со сверстниками. Вот как, например,... |
Предметно-развивающая среда – как средство успешной социализации детей с ОВЗ в условиях ДОУ. Воспитатель: Гнатюк Н. В. Слайд №2 Предметно-развивающая среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в... |
Цель: уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах, об их жизни в весенний период. Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны. Задачи: Углубить представления о сезонных изменений в природе; продолжать учить детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по окружающему миру в разновозрастной...
27 ноября 2024 в 20:11
Предметно развивающая среда в старшей группы
27 ноября 2024 в 20:09
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка старшей...
27 ноября 2024 в 20:08
Выставка поделок «Осенние чудеса в лукошке»
27 ноября 2024 в 20:07
Лепбук «Добро пожаловать в Россию. Мой город Саратов!»
27 ноября 2024 в 20:07