Татьяна Щетинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: -Расширять представления детей о профессиях, закреплять знания о профессии – «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей. Оборудование: мяч для игры; сюжетные картинки; саквояж с предметами для парикмахера Ход... |
Программное содержание: 1. Развивать фонематический слух и внимание; 2. Развивать умение разгадывать кроссворды, заменяя рисунки словами 3. Развивать логическое мышление, сообразительность. 4. Закрепить умение определять местоположения звука в слове; 5. Закрепить... |
Конспект НОД по лепке для детей средней группы «Чайная посуда» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Программное содержание: ... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель:развитие речи, мышления, внимания. Задачи: развивать воображение, учить понимать понятия высоко- низко, под- над, развивать быстроту реакции; Закрепить лексический материал, для чего нужны игрушки. Ход занятия. 1Оргмомент. В. Здравствуйте, ребята. Сегодня к... |
Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить согласовывать движения с музыкой, учить вокально - хоровым навыкам, учить рассказывать о характере музыки. развивающие:... |
Цель: 1. систематизировать знания детей о причинах пожара, помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях пожара 2. Закрепить: - полученные знания о возникновении пожара. - знания номера телефона пожарной части. 3. развивать быстроту реакции, движения,... |
Тема: «Как мы помогли Буратино» Программное содержание: Закрепить знания детей о комнатных растениях ; расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений ( свет, тепло, влага, почва) Формировать навыки ухода за комнатными растениями... |
Программное содержание: учить детей создавать объемные изображения, применяя способы оригами. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о весеннем цветке - тюльпане, о его строении, цвете; о необходимых для его роста факторах ( солнце, воздух, вода, почва) ;... |
Программное содержание: обобщение знаний о звуковом составе слова; дифференциация понятий "гласные и согласные звуки" развитие фонематического слуха; уточнение словаря по лексической теме "Транспорт"; развитие внимания, мышления; закрепление навыков взаимодействия в... |
Цели: -закрепление общих знаний о воробье, как о зимующей птице ; -продолжать формировать представление об особенностях поведения птиц зимой ; Ход наблюдения: Воспитатель : - Ребята, как называют птиц, которые не улетают на зиму в теплые края? Дети : Зимующие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37