МААМ-картинки

Светлана Тимошенко. Блог

Автор блога: Светлана Тимошенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Организация предметно-пространственной среды с использованием игровых технологий как средство развития личности детей
Игровые технологии доставляют максимум удовольствия ребенку и в правильно построенной развивающей предметно-пространственной среде являются мощным средством его развития, средством формирования полноценной личности. Важной особенностью игровых технологий, которые я...

«Предметно-развивающая среда в развитии дошкольников в соответствии ФГОС».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Елизаветинский детский сад» «Предметно-развивающая среда в развитии дошкольников в соответствии ФГОС». Выполнила : воспитатель Круглик А. В. 2016 г Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом,...

Пособия для развития мелкой моторики «Котята»
Для изготовления пособий нам потребуется: ткань болоньевая 5 цветов ( серый, бордовый, малиновый, розовый, бежевый, нитки в цвет ткани, молния 15 см, липучка 10 см,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Социально-психологическая адаптация как средство развития коммуникативной компетентности старших дошкольников
Доклад на тему: «Социально-психологическая адаптация как средство развития коммуникативной компетентности старших дошкольников» Выполнили: Натейкина Марина Александровна Мартьянова Ирина Владимировна воспитатели Детского сада № 202 ОАО «РЖД» По мнению А. Р....

Игровые приемы по математике для детей младшей группы для определения уровня развития детей младшей группы
«Одинаковые - разные». Цель: Определить уровень пассивного владения понятиями «одинаковые» «разные». Ребенку предлагают две пары кубиков, одна пара состоит из одинаковых по размеру кубиков, а другая – из разных. -Покажи одинаковые кубики. А теперь разные. Если...

Игра-эксперимент с элементами сенсорного развития «Мой веселый звонкий мяч» (младшая группа)
Цели и задачи: Развивать у детей умение определять цвет, размер, форму, вес ( легкий, тяжелый) предметов, структуру поверхности ( гладкий, шероховатый) в процессе выполнения определенных действий. Дать понять, что легкие предметы не только плавают, но и могут...

Развитие комплексной игровой деятельности и создание предметно-пространственной среды для ее стимуляции
Одной из аксиом отечественной психологии и педагогики является утверждение, что игра- ведущая деятельность дошкольного возраста. Именно в игре ребенок исследует окружающий мир, моделирует его, осваивает житейские правила, человеческие отношения «примеряет» на себя...

Развитие детской инициативы через организацию конструктивной деятельности в ДОУ
Нашей стране нужны творческие, способные неординарно и нестандартно мыслящие люди, которые вырастают из инициативных детей. Важнейшим условием успешного формирования инициативности у дошкольников является поддержка детской инициативы во всех видах деятельности: в...

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей в детском саду
Известно, что творческие возможности человека могут раскрыться в различных видах деятельности. Психологи и педагоги отмечают в своих научных трудах, что развитие...

Устное народное творчество в речевом развитии детей дошкольного возраста
Актуальность темы. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего возраста -помочь им в освоении разговорной речи , овладеть родным языком. В связи с этим возникает необходимость поиска новых подходов к определению содержания воспитания и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД