Получи документы

Анастасия Дербенцева. Блог

Автор блога: Анастасия Дербенцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

«Грибы». Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР
Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР. Тема: «Грибы». Задачи: -формирование слоговой структуры 3-х сложных слов; -автоматизация звука С в словах; -закрепление употребления предлогов ( в, на, под, сущ-х единственного и...

«Грибы». Конспект подгруппового занятия в средней группе детей с ОНР.
Конспект подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР. Тема: «Грибы». Задачи: 1. Коммуникативное развитие: -развивать диалогическую речь детей; -совершенствовать грамматический строй речи; -развивать фонематический слух, формировать навыки звукового...

Психолого-педагогические условия развития личности старших дошкольников с ОНР
В настоящее время дошкольники с проблемами речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с ОВЗ. Достаточно хорошо изучены особенности восприятия, мышления, памяти, речи и других психических процессов этой группы дошкольников ( Е. М. Мастюкова, 1997;...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Обоснование диагностической методики исследования грамматических обобщений имен существительных у дошкольников с ОНР
Изучением особенностей морфологической системы у детей с общим недоразвитием речи занимались В. А. Ковшиков [2], Н. В. Серебрякова Р. И. Лалаева [4] и другие. Установлено, что проблема формирования морфологической системы занимает важное место в методике коррекции...

Методическая разработка «Формирование грамматических обобщений имен существительных у дошкольников с ОНР»
Данная методическая разработка посвящена проблеме формирования грамматических обобщений у дошкольников с общим недоразвитием речи на примере словоизменительной модели имен существительных мужского рода множественного числа. Мы полагаем, что если формировать модель...

Опыт работы воспитателя по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР посредством театрализованной деятельности
Опыт работы воспитателя по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР посредством театрализованной деятельности. Поделилась воспитатель первой квалификационной категории Егорова Ольга Александровна, МБДОУ «Детский сад № 2», г. Балахны, Нижегородской области....

Методика проведения логопедического обследования детей с общим недоразвитием речи и оценка полученных результатов
Методика проведения логопедического обследования детей с общим недоразвитием речи и оценка полученных результатов. I. Сбор анамнестических данных. II. Изучение уровня речевой коммуникации. Цель: выявить общий кругозор ребёнка, выяснить, понимает ли ребёнок речь,...

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа)
Тема: «Зима. Зимующие птицы» Цель: развитие связной речи. Задачи: - расширять и активизировать словарь; - подбирать слова действия и слова признаки к предмету; -...

Система работы с детьми с ОНР над сложными словами в группах компенсирующей направленности
Сложные слова — это слова, имеющее в своём составе два ( и более) корня. Образуются сложные слова от самостоятельных частей речи, сохраняя в своём составе целиком слово или его часть. В старшей и подготовительной к школе группе с детьми проводят элементарные...

«Работа в группах компенсирующей направленности с детьми с ОНР» (из опыта работы)
Я работаю в 2 группах компенсирующей направленности с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи. А отставание речевого развития нередко сочетаются с отклонениями в физическом, психическом и социально -личностном развитии детей. У детей с речевыми недостатками в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД